Издания

Официальная публикация

На замену устаревших лифтов в Петербурге необходимо потратить 25-27 млрд рублей

В Санкт-Петербурге в эксплуатации находятся 43 855 лифтов, из которых около 24% (10 485 лифтов) работают больше 25 лет. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, такие лифты подлежат замене или модернизации.


«На полное замещение всех устаревших лифтов в Санкт-Петербурге потребуется 25-27 млрд. руб. исходя из средней цены одного лифта в 2018 году», - оценивает генеральный директор ООО «МЛМ Нева трейд» и региональный представитель Национального Лифтового Союза по СЗФО Игорь Янукович.

По его словам, переломить этот тренд при существующем темпе замены лифтов не получается: в последние несколько лет в Петербурге в среднем заменяли 1400-1500 лифтов в год, при этом 1000 - 1200 лифтов ежегодно встают в очередь на замену.

По нормам Технического регламента, к февралю 2020 года в России не должно остаться в действии лифтов с выработанным нормативным сроком эксплуатации. «Таким образом, в Петербурге нужно проводить замену 3000-4000 лифтов каждый год, чтобы кардинально изменить ситуацию и выполнить требования Техрегламента», - комментирует Игорь Янукович.

Согласно краткосрочной адресной программе, в 2018 г. В Северной столице будет заменен 791 лифт, в 2019 г. – 920 лифтов, в 2020 г. – 1030 лифтов.

В 2018 г. Фонд капитального ремонта направил на замену лифтов более 2,2 млрд. руб., что составляет 21% от общего объема средств Фонда. В 2019 г. на замену лифтов планируется потратить 2,6 млрд. руб. (25%).

автор: Георгий Батаев

«Ленэнерго» заказывает зарядные станции для электромобилей

В Петербурге ищут подрядчика на поставку 6 зарядных станций. Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 17,1 млн рублей. Заказчик - ПАО «Ленэнерго».


Заявок ждут до 6 ноября, подведение итогов намечено на 9 ноября 2018 года. Товар должен поступить на склад заказчика на 27-й линии Васильевского острова, 8, до 30 ноября 2018 года.

Номинальное входное напряжение одной станции - 230/400 В, частота питающей сети – 50 Гц. Управление производится механическими кнопками. Корпус выполнен из стали антикоррозийным покрытием, цвет серый, с нанесенными логотипами ПАО «Ленэнерго» и ПАО «Россети». Предусмотрены защитный автоматический выключатель и молниезащита. Одновременно от одной станции смогут зарядиться два автомобиля. Всего в Петербурге сейчас, по данным разных источников, действует свыше 30 электрозарядных станций.

автор: Зоя Шпанько