Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

VII Санкт-Петербургский международный культурный форум – в фотоотчете «Строительного Еженедельника»

VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября. Сформирована масштабная программа мероприятий профессионального и общественного потока, будет представлен ряд российских и мировых премьер – спектакли, выставки, концерты и многое другое.

VII Санкт-Петербургский международный культурный форум
Изображение: asninfo.ru

В мероприятиях Форума принимают участие делегаты из более 150 стран мира.

Подробности мероприятия – в нашем фотоотчете.

автор: Георгий Батаев

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

ВТБ
Изображение: Vistanews.ru

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне».

автор: Георгий Батаев