Издания

Официальная публикация

Около 6% региональных покупателей ищут жилье в Петербурге, 29% - в Москве

Аналитики ЦИАН выяснили, где подбирают себе квартиры жители разных регионов России.


Приобретением жилья в том же регионе, где пользователь сайта находится в момент совершения запроса, интересуются менее половины от всей аудитории (40%).

В среднестатистическом российском регионе 36% пользовательских запросов приходится на объявления в Москве и Подмосковье (из них 29% собственно на столицу РФ и 7% на Московскую область). По 6% от всей аудитории интересуются жильем в Санкт-Петербурге и пригородах, а также в Краснодарском крае; 12% - на иные сочетания субъектов Федерации.

По мнению аналитиков, доля интереса к объявлениям в «домашнем» регионе может служить индикатором миграционных настроений его жителей.

Так, в Мурманской области на местные объявления пришлось 15%, в Коми 17%, в Архангельской области 25% от числа просмотров. В них, помимо жилья в столице, традиционно много запросов к недвижимости в Санкт-Петербурге и окрестностях (в среднем 15-20%).

Высокая локализация спроса в «своем» регионе также характерна для субъектов Федерации с очень развитыми локальными рынками жилья. В Санкт-Петербурге 61% просмотров приходится на местные объявления.

автор: Георгий Батаев

В Ломоносовском районе Ленобласти построят SPA-центр

Инфраструктура круглогодичного гольф-курорта GORKI Golf & Resort в Ломоносовском районе Ленинградской области будет расширена за счет строительства SPA-центра.


В составе комплекса предусмотрены открытый подогреваемый бассейн с террасой для отдыха, массажный кабинет, тренажерный зал, а также два банных комплекса с русской парной и финской сауной, душевыми и комнатами отдыха.

Инвестиции в проект составят 30 млн рублей. Старт реализации проекта запланирован на декабрь 2018 года, а уже в июне 2019-го SPA-центр сможет принять первых посетителей.

«Мы давно планировали расширить спектр оказываемых на курорте услуг, – сообщила генеральный директор GORKI Golf & Resort Екатерина Сенина. – Открытие собственного SPA-центра позволит нам предоставить клиентам сервис более высокого класса и сделать пребывание на курорте еще более привлекательным».

автор: Георгий Батаев