Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018

Бизнес-центр на Нахимова выставили на торги

Российский аукционный дом выставил на продажу офисное здание класса «В», которое располагается на улице Нахимова, 15, литера Е.

Бизнес-центр на Нахимова
Изображение: РАД

Речь идет о трехэтажном здании общей площадью 2,6 тыс. кв. м. Объект был построен в 2006 году как офис для банка. Здание оборудовано современными системами отопления, вентиляции, кондиционирования, противопожарной безопасности и видеонаблюдения. Есть все необходимые коммуникации. Объект полностью готов к эксплуатации.

Здание находится в 1,2 км от станции метро «Приморская» и в 600 метрах от съезда на Западный скоростной диаметр.

В РАДе уверены, что здание можно использовать как современный офисный центр класса «В» или в качестве любого другого коммерческого объекта.

Стартовая цена лота составляет 132,843 млн рублей. Шаг на повышение – почти 6,6 млн рублей. Торги состоятся 11 февраля.

автор: Мария Мельникова

В Петербурге объем ввода в эксплуатацию апартаментов за год вырос в 2,4 раза

По данным аналитиков VALO в 2018 году в Петербурге было введено в эксплуатацию 155,9 тыс. кв. м недвижимости в апарт-комплексах, тогда как по итогам 2017-го этот показатель составлял 65,6 тыс. кв. м.

апарт-комплекс VALO
Изображение: вало-апарт.рф

Наиболее активно девелоперы застраивают апартаментами такие районы Северной столицы, как Московский, Василеостровский и Выборгский. Также одной из привлекательных территорий для возведения апартаментов (прежде всего, рекреационного формата) остается Курортный район Петербурга.

«На примере нашего проекта – апарт-комплекса VALO – могу отметить, что в 2018 году значительно изменился портрет покупателя. Клиенты стали лучше понимать апартаменты как реальный объект для вложения средств. Если раньше инвесторы интересовались только внутренним оснащением юнитов, то сейчас они узнают также и об общей инфраструктуре апарт-комплекса: например, какие в проекте будут действовать общественные пространства, какие гостиничные технологии заложены. Таким образом, покупатели апартаментов хотят точно понимать, будет ли проект востребован в будущем и сможет ли он конкурировать с другими апарт-отелями, например, через 10-15 лет», - отмечает директор по продажам апарт-комплекса VALO Марина Сторожева.

автор: Георгий Батаев