Издания

Официальная публикация

На рынок Петербурга в ближайшие три года выведут 250 тыс. кв. м торговых площадей

По данным аналитиков IPG.Estate, в перспективе ближайших трех лет на рынок Петербурга будет выведено около 250 тыс. кв. м качественных торговых площадей.


Исходя из обозначенных планов девелоперов по строительству новых объектов, эксперты ожидают оживление сегмента к 2020 году.

Так, в 2018 году было анонсировано сразу несколько крупных проектов. Концерн SRV объявил о планах строительства второй очереди ТРЦ «Жемчужная плаза», холдинг «Адамант» планирует продолжить развитие проектов «Варшавский экспресс» и «Заневский каскад».

На IV квартал 2019 года запланирован ввод в эксплуатацию ТРК на месте кинотеатра «Спутник» общей площадью 59 500 кв.м. В 2019 году в Кингисеппе будет введен ТРК «Вернисаж» площадью 21 500 кв.м.

По итогам минувшего года впервые с 2014 года на петербургском рынке произошел существенный прирост в сегменте качественных торговых площадей. Объем ввода составил 128 200 кв. м, что составляет 3% от общего объема рынка. На начало 2019 года общий объем рынка составил 3,9 млн кв. м.

автор: Георгий Батаев

Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение

Ко Дню студента ВТБ провел исследование активности клиентов в возрасте от 18 до 25 лет в дистанционных каналах банка за 2018 год.


Согласно статистике, они являются самыми активными пользователями мобильного банка ВТБ-Онлайн: около 75% из них совершали операции с помощью приложения.

За прошедший год число активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составило более 15% от всех активных клиентов банка. Ежемесячное количество операций, совершенных молодыми пользователями в ВТБ-Онлайн в 2018 году, увеличивалось в среднем на 9%.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, составила 53%, IOS – 47%. В 2018 году клиенты входили в интернет-банк около 12 млн раз, в то время как в мобильное приложение  – более 66 млн.

Самыми популярными услугами у клиентов ВТБ в возрасте до 25 лет стали переводы с карты на карту (32% от общего объема операций) и оплата мобильной связи (26%). При этом оплата государственных услуг и коммунальных платежей оставляет менее 2%.

автор: Георгий Батаев