Издания

Официальная публикация

Библиотека им. Маяковского выбирает подрядчика работ по усилению несущих конструкций

СПб ГБУК "Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского" объявило конкурс на выполнение работ по усилению и реставрации несущих конструкций и ремонту инженерных сетей подвальных помещений и цокольного этажа. Информация о конкурсных процедурах размещена на сайте госзакупок 15 февраля.

Библиотека Библиотека
Изображение: Wp.wiki-wiki.ru

Максимальная стоимость работ составляет 31,5 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 13 марта 2019 года. Дата рассмотрения заявок 23 марта 2019 года. В конкурсе могут принимать  участие ограниченное количество организаций, соответствующих специальным критериям.

В экспертной записки поясняется, что в настоящее время часть перекрытий находятся в ограниченно работоспособном состоянии, перегружены, наблюдается биологическая коррозия деревянных балок, коррозия металлических балок. Требуется усиление и замена (наиболее дефектных) балок перекрытий. Балки перекрытий, имеющие дефекты и нуждающиеся в ремонте и замене находятся вне границ помещений имеющих комплексную ценную отделку.

Напомним, библиотека им. Маяковского расположена в историческом здании на Набережной Фонтанки, 44. Осенью прошлого года учреждение проводило общий конкурс на приспособление  объекта недвижимости под современное использование.

автор: Максим Еланский
источник: АСН-инфо

Самыми активными арендаторами площадей в ТЦ Петербурга стали магазины модной одежды

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах Петербурга в 2018 году стали fashion-операторы.

торговый центр торговый центр
Изображение: Geometria.ru

В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в ТЦ за прошлый год составила 40% (по объему площадей, без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений и товаров для детей с долей 17% и 13% соответственно.

По итогам 2018 года fashion-сегмент лидирует также и по числу новых брендов в своем составе – в торговых центрах Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для Северной столицы ритейлеров модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

автор: Георгий Батаев