Издания

Официальная публикация

«Роснефть» меняет топ-менеджмент в Петербургской топливной компании

После приобретения 100% ООО «Петербургская топливная компания» (ПТК) новый владелец – ПАО «НК «Роснефть»», сменила генерального директора: вместо Юрия Антонова в кресло посажен топ-менеджер «РН-Северо-Запад» Алексей Пласков.

Роснефть Роснефть
Изображение: Невские новости

Как сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, он стал гендиректором сразу четырех компаний: ООО «Петербургская топливная компания», ООО «ПТК-Терминал» (управляет нефтебазами «Ручьи» и «Чудово»), ООО «Гатчинская нефтяная компания» и ООО «Транс-Тайм» (перевозка нефтепродуктов).

Пока неизвестно, чем займется экс-глава района и экс-глава ПТК Антонов.

Ранее стало известно о сделке между «Роснефтью» и ПТК, в результате которой доля ПАО на петербургском рынке выросла с 17% до 27%.  Под патронатом «Роснефти» оказались разом 142 АЗС в Петербурге, Ленобласти, Новгороде, Пскове, Твери, а также в Мурманской области и в Карелии.

Как ранее в одном из интервью заявил лава Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, своей очереди на продажу ждут «Фаэтон» и «Линос».

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Смольный готов перейти на трехлетние контракты по ремонту дорог

дороги дороги
Изображение: Мойка 78

Чиновники решили, что в Петербурге достаточно добросовестных подрядчиков, с которыми можно заключать долгосрочные контракты.


Вопрос обсуждался на рабочем совещании. Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин счел возможным начать заключение трехлетних контрактов уже с сентября текущего года.

По его словам, которые приводят СМИ, прежде заключать длинные контракты не получалось – велик был риск, что недобросовестные подрядчики сорвут ремонтные работы, однако теперь в городе появились компании, на которые можно положиться.

Кроме того, увеличился срок ремонтных работ, выходить на объекты можно уже в апреле.

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе совещания поручил увеличивать гарантийный срок на результаты ремонт дорог, чтобы постепенно он достиг 12-ти лет.

По мнению Харлашкина, это поручение выполнимо, если при ремонтах будут использованы современные технологии и более прочные материалы.

А кто не захочет увеличивать гарантийный срок, с теми город не будет заключать контракты.

Изначально в городском бюджете на ремонт 122 дорожных объектов выделялось 5 млрд рублей. Затем добавились еще 2 млрд – за счет сэкономленных по результатам торгов средств, теперь эти деньги разыгрываются на торгах на ремонт 11-ти объектов.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова