Издания

Официальная публикация

Дирекция по организации дорожного движения завершила программу установки «говорящих светофоров»

ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» завершила программу 2019 года по подключению устройств звукового голосового сопровождения к светофорным объектам города.


Как сообщили представители ведомства, всего за год было установлено 928 устройств голосовой сигнализации последнего (четвертого) поколения на 115 адресах.

На сегодняшний день на балансе ГКУ числится 1668 светофорных объектов, из которых 880 оборудованы 5328 устройствами голосового сопровождения.

Цель данных устройств, адреса установки которых определяются совместно с экспертами Всероссийского общества слепых, состоит в обеспечении слабовидящим пешеходам и представителям других маломобильных групп населения безопасность перехода проезжей части.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

4 ноября в Горелово открывается аутлет Fashion House Group, стоимостью 52 млн евро

4 ноября в Горелово на Таллинском шоссе (в непосредственной близости от развязки КАД) откроется первая очередь аутлета Fashion House Group площадью более 20 тыс. кв. м и стоимостью 52 млн евро.


Как заявили представители компании, после окончательного завершения проекта (к строительству двух оставшихся очередей планируется приступить в следующем году), центр сможет обслуживать более 5 мл. клиентов.

«Наш проект будет отличаться от всех. Fashion House Outlet Center St Petersburg объединит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, удобная парковка, высочайшее качество, широкое предложение и достойный сервис привлекут как жителей города и области, так и туристов», — заявил Брендон О’Рейли, управляющий директор Группы.

Обширная ресторанная зона комплекса объединит кафе и рестораны разной ценовой категории: посетителям предложат кофе и закуски, деликатесы, еда на вынос и традиционные блюда.

Как сообщили представители Fashion House Group, архитектура здания «будет отражать стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу между Санкт-Петербургом и Амстердамом, а также другими городами Нидерландов и Бельгии».

Предполагается, что величина круглогодичных скидок на товары международных и российских брендов будет держаться на уровне 30 -70% от первоначальных цен.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен