Издания

Официальная публикация

Новый формат общения с клиентами от BONAVA

Bonava впервые провела «Школу комфортной жизни» для будущих новоселов четвертой очереди Magnifika Lifestyle (введена в эксплуатацию в апреле 2020 года) в режиме on-line. 


Напомним, «Школа комфортной жизни» — это традиционное мероприятие для покупателей квартир в жилых комплексах шведского девелопера.

В ходе мероприятия сотрудники BONAVA знакомят новоселов с техническим оснащением объекта, рассказывают об особенностях эксплуатации инженерных систем, отвечают на вопросы.

А для будущих жильцов такие встречи – повод познакомиться с соседями, тем более, что в июне новые владельцы квартир Magnifika Lifestyle будут получать ключи.

Новый формат «Школы комфортной жизни» собрал в on-line около 100 покупателей.
«Мы впервые провели мероприятие для клиентов в онлайн формате. Я рад, что стратегия по цифровизации нашего бизнеса позволяет компании Bonava быстро адаптироваться и внедрять новые инструменты коммуникации, — рассказал председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд. — Отрадно, что уже летом наши клиенты смогут начать ремонт или переехать в новые квартиры с комфортными планировками и большими лоджиями, на которых можно организовать место для работы и отдыха».

В компании отмечают, что при организации личных встреч с клиентами соблюдаются дополнительные меры санитарной безопасности: интервалы между визитами покупателей увеличены, а в перерывах между встречами проводится дезинфекция помещений клиентского сервиса.

автор: Лидия Туманцева

В Санкт-Петербурге в ходе мониторинга ГАТИ выявлено 488 нарушений

По итогам проведенного в рамках весеннего месячника по благоустройству специалистами ГАТИ мониторинга выявлено 488 нарушений.

Из них 181 нарушение касается содержания и помывки фасадов нежилого фонда.

В 72 кадастровых кварталах в 18 районах Санкт-Петербурга, нарушения в содержании проездов и в части порядка уборки на внутриквартальных территориях зафиксированы на территории 30 кварталов.

Нарушения в части осуществления уборки и содержания территорий зафиксированы на 26 автостоянках, 18 АЗС, 7 территориях торговых комплексов.

На 56 объектах зафиксированы нарушения в части содержания временных ограждений строительных площадок, а на 42 адресах - в части содержания зон производства работ.

автор: Лидия Туманцева