Издания

Официальная публикация

Инвестиции в ОЖД себя оправдывают

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги в первом полугодии составили более 20 млрд рублей.


За шесть месяцев 2020 года в развитие Октябрьской железной дороги инвестировано 20,7 млрд рублей.

Значительный объем финансирования – 8,1 млрд рублей – направлен на обновление парка подвижного состава. На железную дорогу поступили восемь электропоездов «Ласточка» и три грузовых электровоза 3ЭС4К.

В рамках программы ремонтно-путевых работ выполнена укладка 81 км железнодорожного пути. В целом, инвестиции в обновление железнодорожного полотна в первом полугодии составили 4,6 млрд рублей.

В развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги, включая проекты реконструкции участков Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, Мга – Кириши и Мурманск – Оленегорск, инвестировано 3,4 млрд рублей. В частности, в соответствии с проектом комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива на станции Лужская состоялось открытие движения в границах промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений и ввод во временную эксплуатацию приемоотправочных путей парка Восточный.

Объем финансирования, направленный на модернизацию оборудования и устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики, развитие предприятий путевого, вагонного и локомотивного комплексов, а также на строительство и реконструкцию искусственных сооружений для обеспечения высокого уровня безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса, составил 3,1 млрд рублей.

автор: пресс-служба РЖД

Новокрестовская станет Зенитом?

Топонимическая комиссия рекомендовала переименовать станцию метро «Новокрестовская» в «Зенит».


В Комитете по культуре Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Владимира Кириллова состоялось заседание Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии).

В ходе обсуждения вопроса о переименовании станции метро «Новокрестовская» большинство членов Топонимической комиссии поддержало обращение дирекции футбольного клуба «Зенит».

Вице-губернатор Владимир Кириллов также отметил целесообразность переименования станции, обратив внимание на ряд существенных обстоятельств. Он отметил, что в последние годы наш город обрел всемирную славу футбольной столицы, с огромным успехом приняв такие масштабные соревнования, как Кубок Конфедераций в 2017 году и Чемпионат мира по футболу 2018 года. В ближайшие два года нам предстоит провести крупнейшие европейские первенства - матчи финального турнира Чемпионата Европы по футболу (в 2021 году) и Финал Лиги чемпионов УЕФА (в 2022 году).

«Наименование станции метро, ассоциирующееся у туристов и болельщиков с футбольным клубом «Зенит», безусловно, облегчит ее поиск на картах и путеводителях, вызовет аналогии с конкретным местом в Санкт-Петербурге. Кроме того, рядом со стадионом расположен спортивный комплекс, где проводят свои домашние матчи волейбольный клуб «Зенит» и баскетбольный клуб «Зенит», - подчеркнул Владимир Кириллов.

Он также напомнил, что 5 июля футболисты «Зенита» в 7-й раз в истории клуба завоевали чемпионский Кубок Российской Премьер-лиги, одержав убедительную победу в турнире за 4 тура до его окончания. Это стало настоящим подарком для всех петербургских болельщиков в год 95-летия клуба.

Генеральный директор ФК «Зенит» Александр Медведев подтвердил готовность руководства клуба обеспечить финансирование мероприятий, связанных с переименованием станции и внесением изменений в существующие схемы линий городского метрополитена и другие носители информации о наименовании станции.

С учетом поддержки инициативы администрацией Петроградского района и отсутствием возражений ГУП «Петербургский метрополитен», членами Топонимической комиссии было принято рекомендательное решение переименовать станцию «Новокрестовская» в «Зенит».

Также на заседании комиссии были рассмотрены предложения о переименовании станций метро «Шушары» и «Юго-Западная» в «Колпинская» и «Маршальская» соответственно.

Эти наименования не получили поддержки членов Топонимической комиссии. Станция «Шушары» находится в промзоне «Шушары» на одноименной территории и не относится к территории Колпинского района. Название станции «Юго-Западная» также тесно связано с ее местоположением.

автор: по материалам пресс-службы Администрации Санкт-Петербурга