Издания

Официальная публикация

И ярче, и дешевле. Районы Петербурга получили светодиодное освещение

фонари фонари
Изображение: vamsvet.ru

В этом году 189 городских улиц, скверов и кварталов Петродворцового, Курортного, Пушкинского, Колпинского районов, а также некоторых территорий Выборгского и Красносельского получили новое светодиодное освещение. Каждый вечер для освещения дорог и аллей вместо старых ртутных ламп включаются 3250 современных светильников.

Стало комфортнее на нескольких улицах, проездах и переулках Красного Села, деревни Торики, Горелово, Старо-Паново, Сергиево. Больше всего светильников обновилось на Ботанической улице и территории Петродворцового учебно-научного комплекса СПбГУ. Светодиодные светильники уже освещают ряд улиц в Комарово, Белоострове и Сестрорецке. В Выборгском районе стало светлее на 44 улицах и проездах Парголово и Левашово. Также светодиодные светильники установлены на некоторых улицах и во дворах Павловска и Пушкина, поселков Александровская, Тярлево, Нововесь, Детскосельский. Современные светильники добавили уюта дворовым территориям квартала поселка Детскосельский (Колпинское шоссе - Центральная ул. - Муромская ул.) и квартала (Слуцкая ул. - Садовая ул.- Детскосельская ул. - Березовая ул.) в Павловске.

Ранее губернатор Александр Беглов неоднократно говорил о необходимости рачительно расходовать бюджетные средства – устанавливать современное энергосберегающее оборудование. Он также требовал уделить особое внимание освещению улиц в районах новостроек, внутридворовых территорий, детских и спортивных площадок, парков: «Хорошее освещение – это, в том числе, и вопрос безопасности граждан».

Масштабная работа, которая началась в прошлом году, будет полностью завершена до конца 2020 года. Новые светильники будут установлены еще на 429 улицах, проездах, переулках.

Светодиодные светильники имеют массу преимуществ. Они быстро включаются, не мерцают, не шумят и дольше служат (не менее 50000 часов), не требуют расходов на утилизацию, замену стекол.

Помимо значительного улучшения качества освещения переход на светильники нового типа экономически эффективен. Современные светильники потребляют в 2,7 раза меньше электроэнергии по сравнению с ртутными.

До конца 2020 года энергопотребление уже работающих 3250 новых светильников обойдется бюджету города на 11,4 млн рублей дешевле. По предварительным расчетам, вложенные в светодиодные светильники средства окупятся за 2 года. При этом сократятся эксплуатационные расходы: не будет необходимости заменять в светильниках лампы и стекла.

Таким образом, в историю городского освещения будет вписана новая страница. Если раньше фонарщику приходилось несколько раз в сутки подходить к фонарю, прочищать фитили, горелки и протирать стекла от копоти и влаги, то в эру электрического освещения замена ртутных ламп происходила раз в 2,5 года, натриевых ламп - раз в 3 года. Светодиодные светильники со сроком службы более 10 лет будут «встречаться» с электромонтером гораздо реже.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

На трассе Кола у въезда в Мурманск построят развязку

трасса кола трасса кола
Изображение: fishki.net

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на строительство развязки на участке автомобильной дороги Р-21 «Кола». По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Р-21 «Кола» (до 2018 года также М-18) - автомобильная дорога общего пользования федерального значения, следующая от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск и Печенгу до границы с Королевством Норвегия. В настоящее время идут строительные и реконструкционные работы на отдельных участках трассы.

Одобренным экспертами Главгосэкспертизы проектом предусмотрено проведение работ на подъезде к Мурманску - участке км 14+297 - км 19+027 протяженностью 910 м, проходящему по территории самого города и ЗАТО Североморска. На 19 км трассы построят новую транспортную развязку с тремя съездами протяженностью 1,440 км и двумя путепроводами общей длиной 84,41 п.м - для проезда под основной дорогой по левопоротным съездам. Также выполнят уширение дороги III технической категории до параметров IВ категории с устройством центральной разделительной полосы.

Проект подготовлен ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». Застройщик - Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Федерального дорожного агентства».

автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России