Издания

Официальная публикация

Бывший финансовый директор девелоперской компании А101 Дмитрий Трубников назначен исполнительным директором группы ФСК

Дмитрий Трубников Дмитрий Трубников
Бывший финансовый директор девелоперской компании А101 Дмитрий Трубников назначен исполнительным директором группы ФСК
Источник: https://realty.ria.ru/

Бывший финансовый директор девелоперской компании А101 Дмитрий Трубников назначен исполнительным директором группы ФСК, сообщили в пресс-службе ФСК.


В 2019 году Дмитрий Трубников являлся генеральным директором одной из крупнейших крабопромысловых компаний России «Русский краб». С 2014 по 2019 годы отвечал за операционную и финансовую деятельность в девелоперской компании А101. До этого занимал должность финансового директора в компании РУСАЛ.

«Под управлением Трубникова будут объединены финансово-экономический блок, закупки, IT, департамент по правовым вопросам и другие направления», - уточнили в пресс-службе.  

Напомним, ранее в ФСК на должность управляющего партнера в Московской области пришел бывший генеральный директор группы МИЦ и вице-президент группы ПИК Даромир Обуханич.

автор: РИА-Недвижимость
Поделиться:

Пригородное железнодорожное сообщение признано приоритетным в развитии общественного транспорта агломерации Санкт-Петербург-Ленинградская область

Пригородное железнодорожное сообщение признано приоритетным в развитии общественного транспорта агломерации Санкт-Петербург-Ленинградская область.

железная дорога железная дорога
Пригородное железнодорожное сообщение признано приоритетным в развитии общественного транспорта агломерации Санкт-Петербург-Ленинградская область
Источник: Яндекс.Дзен

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством заместителя председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина вице-губернатор Евгений Елин представил доклад о высокоскоростной железнодорожной магистрали в части реализации стартового этапа входа в Санкт-Петербург. 

«Безусловно, строительство ВСЖМ-1 – глобальный и важный для города проект, но мы должны рассматривать его в увязке с Комплексной программой развития транспортной системы Санкт-Петербургской агломерации. Новая магистраль окажет влияние на всю транспортную модель города. Она создаст приток в 23 млн. пассажиров к 2030 году. И это станет значительной нагрузкой на транспортную сеть города», - сказал Евгений Елин

Вице-губернатор предложил обеспечить распределение потока путем развития пассажирского внутригородского железнодорожного сообщения (городской электрички).

Для этого необходимо обеспечить вынос транзитного грузового движения за пределы города, что позволит разгрузить железнодорожную инфраструктуру и организовать тактовое движение электропоездов. Таким образом, мы создадим устойчивый транспортный каркас для пассажирских перевозок. 

Маршрут трассы ВСЖМ-1 на территории Санкт-Петербурга согласован Правительством города и предусмотрен в основных градостроительных документах, в том числе в Генеральном плане Санкт-Петербурга и проходит преимущественного в существующих границах полосы отвода железной дороги. Ориентировочный ввод в эксплуатацию участка – конец 2024 года.

При этом Концепцией по развитию железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» предусмотрено создание двух новых железнодорожных путей, предназначенных для пригородного сообщения. Их задача разгрузить действующие железнодорожные пути и запустить тактовое движение электропоездов до Колпино и Тосно. 

Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров подчеркнул, что развитие железнодорожного направления Тосно – это одно из основных направлений, по которому перемещаются жители Петербурга в область и из области в Петербург. 

«Развивая это направление, мы создаём очень хорошие условия для развития агломерации», - сказал Олег Белозёров. 

Евгений Елин предложил синхронизировать проекты по строительству пригородных железнодорожных путей и путей высокоскоростной магистрали (ВСЖМ-1). Это позволит снизить затраты при строительстве и уменьшить сроки перекрытия движения. 

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин подчеркнул, что сегодня ключевая возможность развития транспортной инфраструктуры агломерации – это железная дорога.

«Надо ориентироваться на железную дорогу. В этом ключевой успех развития общественного транспорта», - сказал заместитель председателя Правительства.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Поделиться: