Издания

Официальная публикация

Нацпроекты: путепровод встаёт над Всеволожском

Строительство путепровода Строительство путепровода
Нацпроекты: путепровод встаёт над Всеволожском
Источник: https://lenobl.ru

На главной дорожной стройке города у станции Мельничный Ручей начался важный этап — монтаж пролётного строения над железной дорогой. Стройка развязки с путепроводом у станции Мельничный Ручей во Всеволожске ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


На месте работает редкий консольно-шлюзовой кран. Его основное преимущество — способность двигать балки в условиях ограниченного пространства: агрегат ведёт монтаж пролётного строения «сверху» без контакта с поверхностью земли. Использование крана вместо традиционной надвижки пролётного строения позволило значительно сократить время монтажа. Ожидается, что конструкции будут установлены уже к концу июля. После этого начнётся устройство мостового полотна.

Рабочее движение по путепроводу дорожники рассчитывают открыть к концу этого года.

Напомним, объект заменит загруженный автомобильный переезд через железную дорогу: транспортные заторы на нем сейчас составляют до полутора часов из-за постоянного движения товарных поездов, электричек и скоростных «Ласточек». По подсчетам дорожников в общей сложности железнодорожный переезд сегодня закрывается до пяти часов в сутки.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Правительство Ленинградской области

2,5 тысячи км трасс Волгоградской области войдут в состав опорной сети автодорог Российской Федерации

23 июня делегация во главе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым и губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым оценила ход работ на объектах строительства и реконструкции автодорог и искусственных сооружений.

Роман Новиков и Андрей Бочаров Роман Новиков и Андрей Бочаров
2,5 тысячи км трасс Волгоградской области войдут в состав опорной сети автодорог Российской Федерации
Источник: https://rosavtodor.gov.ru

В Волгоградской области реализуется сразу несколько крупных инфраструктурных проектов на федеральных трассах. Все они включены в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети», который является частью нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Продолжаются работы на первом этапе с южной стороны Волгограда: возведение моста через Волго-Донской судоходный канал, строительство основного хода дороги и транспортной развязки на пересечении обхода с федеральной трассой Р-22 «Каспий» (подъезд к г. Элиста). Таким образом, первый этап обходной магистрали свяжет между собой две федеральные (астраханское и элистинское направления трассы Р-22 «Каспий») и региональную дорогу Волгоград – Котельниково – Сальск.

Как подчеркнул Роман Новиков, на этом дорожные работы вокруг Волгограда не заканчиваются – в настоящий момент специалисты приступают ко второму этапу строительства обходной магистрали. Участок длиной 24,9 км с четырьмя полосами движения соединит в обход административного центра федеральные трассы Р-22 «Каспий» (на Москву), А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и региональную дорогу Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак». Для этого на участке возведут три транспортные развязки в разных уровнях. Второй этап выведет за пределы Волгограда, по предварительным подсчетам, порядка 8 тысяч автомобилей в сутки транзитного транспорта. По госконтракту работы завершатся, как и на первом этапе, в 2024 году. Кроме того, в этом году ожидается получение положительного заключения «Главгосэкспертизы» уже по третьему этапу обходной магистрали.

Руководитель Федерального дорожного агентства отдельно отметил, что строительство обходов крупных городов, улучшение экономических связей и экологической обстановки на территориях, через которые проходят федеральные трассы, является одной из приоритетных задачрек для Росавтодора.

Еще один крупный проект – реконструкция участка км 11 – км 24 на федеральной трассе А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной. Дорога строится в обход микрорайона Горьковского на западном выезде из Волгограда. Работа ведётся в несколько этапов с опережением графика. До сентября дорожники намерены пустить движение в обход Горьковского по временной схеме – по двум из четырех полос. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2022 год. «Данная автомобильная дорога позволит повысить скорость движения на участке с 60 до 90 км/ч, а значит – сократить издержки в пути. Четырехполосный участок с разделительной полосой обеспечит ежедневный пропуск 38 тысяч автомобилей и ликвидирует пробки на переезде через железнодорожную ветку», – прокомментировал начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин.

Делегация также осмотрела несколько крупных региональных дорожных объектов. В частности, «Автодорожный мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС», ремонт которого осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сдать в эксплуатацию объект планируют уже в нынешнем году.

Всего благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на территории Волгоградской области в 2021 году в нормативное состояние будет приведено 165 объектов общей протяженностью более 500 км – порядка 400 км региональных трасс и магистралей (48 участков) и более 90 км дорог местного значения (117 объектов). Общее финансирование мероприятий дорожного нацпроекта в этом году составляет 7,7 млрд рублей, из которых 1,87 млрд – средства федерального бюджета, а 5,87 млрд – консолидированный бюджет региона.

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поблагодарил федеральных дорожников за содействие в развитии транспортной инфраструктуры субъекта и выразил надежду на столь же плодотворное и эффективное сотрудничество в будущем. Кроме того, в ходе отдельного совещания глава региона выступил с предложением реализовать ещё один важный проект в области: «Я попросил бы дать все поручения и сделать еще один обход – Нового Рогачика. Этот проект является приоритетным. Нам важно, чтобы наши программы развития дорожной сети области были синхронизированы с планами Росавтодора».

Роман Новиков поддержал предложение губернатора. По его словам, строительство данного объекта рассматривается как очередной этап развития дорожной сети ростовского направления.

В завершение совещания стороны обсудили перспективы развития опорной сети автомобильных дорог. Напомним, что в Волгоградской области в неё вошли 2,5 тысячи км федеральных и региональных трасс. «В регионе виден комплексный подход со стороны всей команды губернатора, которая занимается дорожно-транспортной инфраструктурой. Мы сегодня закончили формирование опорной сети дорог на территории Российской Федерации, в том числе в каждом отдельно взятом регионе и Волгоградской области, в частности. Провели необходимые совещания с командой губернатора по формированию сети, достигли понимания по показателям, которые должны обеспечивать доступность территории, ее связанность и удовлетворять запросы экономики и населения. Мы завершили формирование программ развития опорной сети, планируем до 2024 года довести до нормативного состояния 85 % федеральных и региональных дорог, входящих в нее. Посмотрим с губернатором, что необходимо сделать до 2024 года, чтобы и всю остальную региональную сеть, которая не вошла в опорную, довести до нормативного состояния. По сути, программа скомплектована, и сегодня мы с Андреем Ивановичем намерены подтвердить ее соответствующим соглашением. Это позволит нам двигаться дальше», – подытожил Роман Новиков.

В ходе визита в город-герой Волгоград в память о 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны делегация Федерального дорожного агентства почтила память героев, возложив цветы к Вечному огню у скульптуры «Родина-Мать зовёт!» на Мамаевом Кургане.

источник: Росавтодор
автор: пресс-служба Росавтодор