Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Введен многолетний долгострой в ленинградском Кировске

Инвестор завершил строительство проблемного объекта на 402 квартиры.

стройка стройка
Введен многолетний долгострой в ленинградском Кировске
Источник: imag.one

Комитет Госстройнадзора выдал разрешение на ввод домов для ЖК «Нева Сити» в Кировске. Инвестор достраивал дом для дольщиков строительной пирамиды «Социальная инициатива». Первый корпус дома был выведен в 2019 году. Ранее был завершён дом «Социальной инициативы» в Отрадном. 

КТ «Социальная инициатива» начинала строить дома еще в 2005 году, в 2007 году стройка была остановлена, был привлечён  застройщик ООО «СК «Нева-Сити», который взял на себя обязательства по достройке объекта. 

Всего с начала 2021 года были введены следующие проблемные объекты: ЖК «Сокол» в Мурино, ЖК «Землянино» в массиве Ковалево, ЖК «Чистый ручей» — 4 корпус в Сертолово, ЖК «Материк» — секции АБВГ, на вводе находится первый корпус ЖК «Северный вальс» во Всеволожске.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: АСН-инфо

Петербург решает проблему пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе Туристской улицы

Губернатор Александр Беглов во время рабочего объезда осмотрел пешеходный переход через железнодорожные пути в Приморском районе. От жителей поступали обращения с просьбой построить безопасный переход в этом месте.

пешеходный переход на Туристской улице пешеходный переход на Туристской улице
Петербург решает проблему пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе Туристской улицы
Источник: https://www.gov.spb.ru/

«Все, что необходимо для безопасности пешеходов, здесь делается, но требуется решение о строительстве большого перехода. Уверен, мы его найдем», - отметил губернатор. 

На сегодняшний день переход через железнодорожные пути соответствует стандартам безопасности. Он оборудован ограждением-«змейкой» и светодиодной подсветкой, которая синхронизирована со светофорами. О приближающихся поездах оповещает звуковой сигнал. Кроме того, поезда на этом участке снижают скорость в 2 раза: с разрешенных 80 км/ч до 40 км/ч. Меры безопасности планируется усилить.

Работники Октябрьской железной дороги следят за техническим состоянием перехода и регулярно его обслуживают. В прошлом месяце было обновлено покрытие, установлены новые знаки безопасности.

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга