Издания

Официальная публикация

Цыденов Алексей Самбуевич
Изображение: https://egov-buryatia.ru

Цыденов Алексей Самбуевич

Дата рождения:
16.03.1976
Место работы:
Правительство Республики Бурятия
Должность:
Глава Республики Бурятия
Биография:

Родился 16 марта 1976 года в городе Петровск-Забайкальский Читинской области в семье железнодорожника.

В 1993 году Алексей Цыденов окончил среднюю школу в городе Чите, в 1998 году - Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)". Во время учебы был профсоюзным лидером вуза и свою трудовую деятельность начал в отделе социально-экономического развития института.

С 1998 года по 2002 год Цыденов занимал руководящие посты на предприятиях железнодорожного транспорта. Последняя должность - начальник отдела маркетинга и договорной работы дорожного центра фирменного транспортного обслуживания управления Дальневосточной железной дороги.

В 2002-2004 годах был генеральным директором ООО "Дальнефтетранс" в Хабаровске. С 2004 года по 2006 год - генеральный директор ОАО "Дальневосточная транспортная группа" (Хабаровск).

В 2006-2009 годах Цыденов занимал должность заместителя директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.

В 2010 году Алексей Цыденов был включен в список лиц резерва управленческих кадров под патронажем Президента Российской Федерации. С 2009 года по 2011 год занимал пост заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ. С 11 января 2012 года по июнь 2012 года Цыденов возглавлял Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор).

18 июня 2012 года Алексей Цыденов назначен заместителем министра транспорта РФ распоряжением Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева.

Награды:
2007 г. - благодарность Министра транспорта Российской Федерации,
2008 г. - благодарность Министра транспорта Российской Федерации,
2008 г. - знак «Почетный железнодорожник»,
2010 г. - памятная медаль «Россия - 40 лет в ИКАО»,
2010 г. - Почетная грамота Аппарата Правительства Российской Федерации,
2011 г. - благодарность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
2012 г. - Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации,
2013 г. - Почетная грамота Счетной палаты Российской Федерации,
2014 г. - орден Дружбы,
2015 г. - нагрудный знак МВД России «За содействие МВД»,
2016 г. - Благодарность Правительства Российской Федерации,
2016 г. - нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»,
2017 г. - медаль Павла Мельникова,
2017 г. - медаль Столыпина П.А. II степени.

Алексей Цыденов женат, воспитывает четверых детей.

Подписывайтесь на нас:
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.