Матюхин Павел Владимирович
Родился 11 августа 1967 года в поселке Новобурейск Амурской области.
Образование
В 1992 окончил Дальневосточный технологический институт. Присвоена квалификация "радиоинженер";
В 2011 окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации. Присвоена квалификация "юрист".
Трудовая деятельность
08.1984 – 08.1985 оператор электрографической установки Бурейский механический завод;
11.1985 – 10.1987 Служба в рядах Советской Армии;
11.1989 – 03.1990 инженер электроник Бурейский механический завод;
03.1990 – 04.1999 электрик, инженер по снабжению хозрасчетного строительного участка СМТ (АООТ "Строитель") № 1;
11.2002 – 01.2003 ведущий специалист дирекции по снабжению МТР ОАО "Энергостройснабкомплекс ЕЭС";
02.2003 – 04.2004 заместитель директора по комплектации Бурейской ГЭС ОАО "Волгаэнергоснабкомплект";
08.2008 – 10.2010 директор по правовым вопросам ООО "Милан";
10.2010 – 04.2011 заместитель директора МУ "Городское управление капитального строительства";
04.2011 – 02.2014 директор городского управления капитального строительства г. Благовещенска;
03.2014 – 12.2014 начальник управления экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
01.2015 – 06.2018 директор по правовым вопросам ООО "Тесла";
04.2018 – 09.2018 коммерческий директор ООО "РЭС";
29.01.2019 – назначен заместителем председателя Правительства Амурской области
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
