Издания

Официальная публикация

Кудрявцев Максим Георгиевич
Изображение: Мэрия Новосибирска

Кудрявцев Максим Георгиевич

Дата рождения:
29.08.1975
Место работы:
Мэрия Новосибирска
Должность:
Мэр города Новосибирск
Биография:

Родился 29 августа 1975 года в Алтайском крае в семье педагогов. Отец был директором совхоза-техникума и преподавал историю, а мать — учитель химии и биологии.

Школу окончил с серебряной медалью, поступил на факультет радиотехники и электроники в НГТУ, затем в Новосибирскую государственную академию экономики и управления (сейчас НГУЭУ) на "Финансы и кредит".

Карьеру Максим Георгиевич начал как инженер связи в филиале ОАО "Сибирьтелеком". В 2008 году возглавил омский филиал, а позже назначен директором филиала ОАО "Ростелеком".

В июне 2011 года занял пост вице-президента "Ростелекома" - директора макрорегионального филиала "Сибирь".

В 2015-м стал вице-президентом ПАО "Ростелеком" и депутатом Законодательного собрания Новосибирской области VI созыва по списку регионального отделения партии "Единая Россия", являлся заместителем председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике.

В 2016 году Кудрявцев ушёл в Государственную Думу. 18 сентября новосибирцы избрали его депутатом от "Единой России" по Центральному одномандатному избирательному округу № 136. В нижней палате парламента вошёл в состав партийной фракции, занимал должность заместителя председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Выступил соавтором 45 законодательных инициатив.

С апреля 2022 года по апрель 2024 года работал заместителем губернатора Новосибирской области. Удостоен благодарности президента РФ, выпускник "Школы губернаторов".

16 апреля 2024 года Максим Георгиевич избран на должность мэра на 34-йсессии Совета депутатов города Новосибирска VII созыва.

Подписывайтесь на нас:
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.