Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Мутко Виталий Леонтьевич

Мутко Виталий Леонтьевич

Дата рождения:
08.12.1958
Должность:
Заместитель председателя правительства Правительство Российской Федерации
Биография:

С 1977 по 1978 год - матрос-моторист на судах Ленинградского морского пассажирского порта и Управления Северо-Западного речного пароходства. 

В 1987 году - окончил Ленинградский институт водного транспорта по специальности "судовые машины и механизмы".


В 1990 году - председатель Кировского районного Совета Народных Депутатов, с 1991 года - глава Администрации Кировского района. 

С 1992 по 1996 год - заместитель мэра Санкт-Петербурга - председатель Комитета по социальным вопросам.

В 1999 году - окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Кандидат экономических наук.

С 1997 по 2003 год - президент ЗАО "Футбольный клуб "Зенит". 

С 2001 по 2003 год - президент Российской футбольной Премьер-Лиги. 

С 2003 по 2008 год - работа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (представитель Правительства Санкт-Петербурга). Был председателем Комиссии по делам молодежи и спорту, членом Комитета по делам федерации и региональной политике и членом Комиссии по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. 

С 2005 по 2009 год - президент Российского футбольного союза. 

В 2006 году - член Технического комитета и Комитета по развитию Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА). 

2009 год - избран в Исполком ФИФА. 

С мая 2008 года - министр спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации. 

С мая 2012 года - министр спорта Российской Федерации. 

С сентября 2015 по декабрь 2017 года - президент Российского футбольного союза. 

С октября 2016 года - заместитель председателя Правительства Российской Федерации. 

Вице-президент Федерации футбола Санкт-Петербурга, учредитель и президент Общественного благотворительного фонда по поддержке и развитию футбола в Санкт-Петербурге "Золотой пеликан", президент Специального Олимпийского комитета Санкт-Петербурга, проводящего соревнования спортсменов-инвалидов и призванного решать проблемы реабилитации лиц с врожденными интеллектуальными недостатками.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.