Коваль Олег Сергеевич
Трудовую деятельность начал с 1993 года в строительных структурах на различных должностях.
С 2006 по 2007 год - заместитель начальника ФГУП "УСС - 31" Спецстроя России.
С 2007 по 2009 год - руководитель Главного Управления Обустройства войск Министерства обороны РФ.
С 2009 по 2014 год - заместитель генерального директора по капитальному строительству и инвестициям ОАО "Газпром газораспределение".
С 2011 по октябрь 2015 года - депутат Законодательного собрания Ленинградской области 5-го созыва; член Президиума, заместитель секретаря Ленинградского областного регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия".
С 2015 по февраль 2019 года - заместитель председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
С октября 2018 года - президент Федерации футбола Ленинградской области.
Женат. Есть сын и дочь.
Образование:
Окончил Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) по специальности "экономика и управление на предприятии".
Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС) по специальности "Государственное и муниципальное управление".
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ), диплом с отличием по специальности "Теплоснабжение и вентиляция".
Кандидат экономических наук.
Действительный член Санкт-Петербургской инженерной академии.
Награды:
Присвоено почетное звание "Почетный строитель России".
Награжден медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга", почетным знаком "Строительная слава", юбилейным знаком "Государственная Дума 100 лет", золотым нагрудным знаком ОАО "Газпром газораспределение", именным кортиком от Главнокомандующего Военно-Морским Флотом, серебряной памятной медалью "Строителю объектов Саммита АТЭС".
Имеет Благодарность председателя Государственной Думы Российской Федерации Грызлова Б.В., благодарность губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю., почетный диплом Законодательного собрания Ленинградской области "За высокий профессионализм и активную работы в законодательном органе государственной власти".
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».