Плескачевский Феликс Феликсович
Плескачевский Феликс Феликсович родился 11 мая 1967 года в городе Ленинграде.
В 1989 г. окончил Высшее Военно-морское училище, квалификация «Инженер электронной техники». В 1993 г. – Высшие специальные офицерские классы, назначен научным сотрудником в 26 ЦНИИ МО РФ г. Санкт-Петербурга. В 2001 г. – Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 1984 по 1998 гг. проходил военную службу в вооруженных силах МО РФ, участвовал в автономных плаваниях и боевых службах на различных должностях ВМФ РФ, награжден государственными наградами.
В 2001 г. был назначен начальником Управления продовольственного комплекса Администрации г. Санкт-Петербург.
С 2009 г. генеральный директор ОАО «Управление торговли Западного военного округа», включающее в себя управление торговли Балтийского и Северного флотами, а также филиал «Московский» (Москва и Московская область).
С 2016 г. по 2018 г. – Первый заместитель директора АО «МКБ «Компас», российское предприятие по разработке и производству радионавигационной аппаратуры, являющееся одним из основных российских разработчиков профессиональной навигационной аппаратуры потребителя для ГЛОНАСС и GPS навигации, а также радиокомпасов для летательных аппаратов, входящее в состав Государственной корпорации «Ростех».
С июня 2018 г. по настоящее время является генеральным директором АО «Ленинградский Северный завод», входящий в концерн АО «Технодинамика» Государственной корпорации «Ростех».
С июля 2018 года по настоящее время является Председателем Совета директоров АО «ПО «Баррикада», с июля 2018 года назначен генеральным директором АО «ПО «Баррикада».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».