Канунникова Лариса Викторовна
Лариса Викторовна родилась 27 июня 1959 года в г. Ашхабад Туркменской ССР.
В 1982 г. окончила Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт по специальности архитектор.
В 1989 г. получила ученую степень кандидата архитектуры.
В 1982—1985 гг. преподавала на кафедре архитектуры Туркменского политехнического института.
В 1985—1994 гг. работала на кафедре градостроительства Ленинградского инженерно-строительного института младшим научным сотрудником аспирантуры и ассистентом кафедры градостроительства.
В 1994—2004 гг. работала старшим преподавателем, доцентом кафедры градостроительства, в 2004—2005 г. — кафедры урбанистики и дизайна городской среды Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного института.
В 2005 году поступила на службу в КГА. Проработав на должностях: начальника Управления благоустройства и городского ландшафта, Управления ландшафтной архитектуры и комплексного благоустройства, Управления ландшафтной архитектуры и заместителя начальника Управления главного художника Санкт-Петербурга. В 2016 году возглавила "Ландшафтный блок" комитета и заняла должность зампреда комитета по градостроительству и архитектуре.
С 2019 г. - заместитель председателя комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
В 2014 году Канунникова была награждена почетным знаком "За заботу о красоте города" и нагрудным знаком "За заслуги перед муниципальным образованием "Город Петергоф", в 2015 году — "За заслуги перед Центральным районом".
Под ее руководством разработана "Концепция пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов" города. С 2006 года КГА ежегодно проводит международную конференцию "Ландшафтный дизайн города" и участвует в архитектурно-ландшафтном оформлении города и ПМЭФ. В июне 2015 года Петербург стал площадкой для проведения 52-го Конгресса Всемирной федерации ландшафтных архитекторов (IFLA), за руководство организацией которого Лариса Канунникова получила благодарность губернатора Петербурга.
В 2017 году "За выдающиеся личные заслуги в развитии Петербурга, высокий профессионализм и многолетнюю добросовестную деятельность в сфере градостроительства" Ларисе Викторовне объявлена благодарность Законодательного собрания. В прошлом году Канунникова была номинирована в конкурсе "Женщина года".
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».