Егоров Максим Борисович
Родился 23 мая 1977 года в городе Горький (в настоящее время Нижний Новгород). Учился в в Волжской государственной академии водного транспорта, которую успешно окончил в 1999 году.
Трудовую деятельность Егоров начал после окончания академии. Работал в отделе экономики, промышленности и планирования Администрации Ленинского района города Нижний Новгород. В 2000 году устроился в Нижегородское акционерное общество открытого типа «Нижновэнерго». Прошел путь от экономиста 1 категории до заместителя директора по экономике - начальника планово-экономического отдела.
Максим Егоров с 2005 года в Федеральной службе по тарифам прошел путь от начальника отдела регулирования и контроля покупателей электрической энергии и формирования балансов Управления регулирования и контроля за ценообразованием в электроэнергетической отрасли до начальника Управления регулирования электроэнергетической отрасли.
Позднее в 2016 году Максим Борисович стал Советником Губернатора Тюменской области Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации. Позднее являлся Советником Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В декабре 2018 года Максим Борисович Егоров назначен заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Является государственным советником Российской Федерации 1 класса.
4 октября 2021 года назначен врио Главы Тамбовской области. С 20 сентября 2022 года - Глава Тамбовской области.
4 ноября 2024 года ушел в отставку с поста Главы Тамбовской области.
Награжден:
-
Почетной грамотой Президента Российской Федерации
-
Почетной грамотой Правительства Российский Федерации
-
Обладает классный чином: государственный советник Российской Федерации 1 класса
-
Почетный работник топливно-энергетического комплекса
-
Почетный работник органов ценового и тарифного регулирования
Женат, воспитывает трех сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».