Издания

Официальная публикация

Бебенин Сергей Михайлович

Бебенин Сергей Михайлович

Дата рождения:
22.10.1951
Место работы:
Законодательное собрание Ленинградской области
Должность:
Председатель Законодательного собрания Ленинградской области

Телефон:
8 (81365)23-764
Биография:
Родился 22 октября 1951 года в селе Кильмезь Кильмезского района Кировской области.
 
В 1977 году окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта, в 1990 году – Ленинградскую высшую партийную школу.
 
Трудовую деятельность начал в 1968 году учеником токаря Яранского механического завода. В 1971-1972 гг. - станочник 2 разряда Яранского строительно-монтажного управления треста "Кировгражданстрой". 1972-1974 гг. - служба в рядах Советской Армии (Хабаровский край). В 1977-1986 гг. работал в Подпорожском, Вытегорском портах, прошел путь от диспетчера до начальника порта. В 1986-1993 гг. работал в органах исполнительной власти, партийных органах г. Подпорожье: председатель исполкома городского Совета народных депутатов, первый секретарь Подпорожского ГК КПСС, Председатель городского Совета народных депутатов. В 1993-2001 гг. - генеральный директор АООТ «Региональное страховое общество». В 2001-2002 гг. - заместитель генерального директора ОАО «Ленстрой-реконструкция». В 2002-2005 гг. - советник президента ООО «Промышленно-строительная группа ЛСР». 2005-2007 гг. - генеральный директор ФГУП, затем ОАО «Мурманский морской рыбный порт».
 
С марта 2007 года по декабрь 2011 года - депутат Законодательного собрания Ленинградской области 4-го созыва, занимал должность Заместителя Председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
 
В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области 5-го созыва по Свирскому одномандатному избирательному округу №11. В июне 2012 года избран Председателем Законодательного собрания Ленинградской области.
 
С ноября 2014 года по ноябрь 2016 года возглавлял Парламентскую Ассоциацию Северо-Запада России.
С 2013 года является Председателем комиссии Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам экономической и промышленной политики, а также входит в состав Президиума Совета законодателей.
 
Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №1704 за большой вклад в развитие российского парламентаризма и активную законотворческую деятельность награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2016 году награжден знаком отличия Ленинградской области «За заслуги перед Ленинградской областью».
 
Член партии «Единая Россия» и одноименной фракции в Законодательном собрании. 22 августа 2013 года избран секретарем регионального отделения партии «Единая Россия».
 
В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области 6-го созыва по Свирскому одномандатному избирательному округу №11 и вновь избран на пост Председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
 
Женат, четверо детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.