Сперанский Олег Вадимович
Родился 19 ноября 1975 года в г. Иваново. В 1998 году окончил Ивановский государственный университет по специальности юриспруденция, квалификация юрист. В 2001 году в Московской Государственной Юридической Академии защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Наказание за хищение: правовое регулирование, теория, практика», специальность 12.00.08, Кандидат юридических наук.
С 2002 года член Методического Совета Адвокатской Палаты Ивановской области, член редакционного совета Вестника Адвокатской Палаты Ивановской области.
В 2002 году был избран членом Президиума Ивановской Центральной коллегии адвокатов.
С марта 2007 года член квалификационной комиссии Адвокатской Палаты.
С ноября 2008 года член Общественной палаты Ивановской области, член Совета, Председатель комиссии по вопросам законности правам человека, экспертной деятельности, общественного контроля за работой правоохранительных органов и вооруженных сил.
Член Общественной Палаты Центрального федерального округа
В декабре 2012 года избран Председателем Общественной палаты Ивановской области.
С 2013 года Член Президиума Совета Общественной Палаты Российской Федерации.
Член Совета Адвокатской Палаты Ивановской области.
В феврале 2014 года назначен на должность федеральной государственной гражданской службы – директор Правового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Работает по настоящее время.
Награды:
17 сентября 2004 года награжден Почетной грамотой Президента Федеральной Палаты Адвокатов Российской Федерации.
30 ноября 2007 года награжден Почетной грамотой Губернатора Ивановской области.
7 июля 2009 года награжден медалью II степени «За заслуги в защите прав и свобод граждан».
В 2013 году награжден еще одной Почетной грамотой Губернатора Ивановской области.
В 2014 году награжден Почетной грамотой Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Привлекается в качестве специалиста и преподавателя Федеральной палаты Адвокатов Российской Федерации, в том числе по вопросам законодательства об адвокатуре и профессиональной этике.
Принимал участие в качестве преподавателя во многих международных программах, связанных с профессиональной подготовкой адвокатов, преподавателей права, молодых юристов и студентов-юристов в городах: Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ставрополь, Самара, Чита, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Брянск, Краков, Алма-Ата, Ташкент, Красноярск, Калининград, Великий Новгород.
Олег Вадимович женат, у него двое детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».