Мороз Антон Михайлович
Родился в Ленинграде 23 февраля 1979 года в семье советских инженеров. Отец работал в одном из крупнейших институтов прикладной химии, а мама свою жизнь посвятила развитию строительной отрасли.
В 2007 году окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» (квалификация инженер по специальности «Промышленное и гражданское строительство»). В 2013 году окончил аспирантуру Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, факультет «Экономика и управление». Защитил диссертацию, получив ученую степень кандидата экономических наук. В 2016 году окончил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Общественно-политическая деятельность
- Председатель Советов Ассоциаций СРО «Балтийское объединение проектировщиков», «Балтийское объединение изыскателей».
- Вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.
- Заместитель председателя Комитета по развитию строительной сферы Федерального Межотраслевого Совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
- Заместитель председателя Комитета Российского Союза строителей по энергоресурсосбережению.
- Член Партии «Единая Россия».
- Кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва по федеральному списку кандидатов от партии «Единая Россия».
- Помощник депутата Государственной Думы В. Н. Пивненко.
- Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Д. Ю. Василенко.
- Член попечительского совета благотворительного фонда Натальи Воробьёвой.
- Президент Северо-Западного Зернового Союза.
- Первый заместитель Председателя Совета «Лига школьного и дворового спорта Северо-Запад».
- Член Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ).
- Член Совета Национального объединения строителей (НОСТРОЙ).
- Член Совета Национального объединения организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ).
- Первый заместитель председателя Совета ООФСО «Всероссийская федерация школьного спорта».
- Член Совета СРО СПО «Роснефть».
- Член Правления Ассоциации СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ».
- Член Совета Ассоциации СРО «Петровское объединение строителей».
- Член Совета Ассоциации «Строительный комплекс Ленинградской области».
- Член Совета СРО Союз строителей «Газораспределительная система. Строительство».
- Член Совета Ассоциации «Созидатели».
Принимает участие в работе:
- Экспертного совета Партии «Единая Россия».
- Наблюдательного совета ФАУ «РосКапСтрой».
- Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.
- Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству (принимает участие в работе секций «Дорожное хозяйство» и «Архитектура и градостроительство. Основы правового регулирования»).
- Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере строительной отрасли.
- Экспертного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по вопросу поэтапного внедрения технологий информационного моделирования (BIM-технологий) в области промышленного и гражданского строительства.
- Координационного совета по развитию саморегулирования в строительной отрасли Северо-Западного федерального округа.
- Комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд Комитета по физической культуре и спорту.
- Комиссии Российского Союза промышленников и предпринимателей по строительному комплексу.
- Комиссии в сфере жилищной политики Общественного совета при Минстрое России.
- Научно-консультативного совета при Росреестре.
Женат, воспитывает четверых детей.
Награжден многочисленными грамотами, наградами и благодарственными письмами, в том числе, нагрудным знаком «Почетный строитель России», Почетной грамотой Министерства строительства и ЖКХ РФ за достигнутые успехи в работе и высокие производственные показатели и другими.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».