Николаев Николай Петрович
Родился 2 апреля 1970 г. в Москве
В 2014 г. окончил АНО высшего профессионального образования «Православный Институт святого Иоанна Богослова» по специальности «Религиоведение»
Награжден медалью «За заслуги перед МВД», Благодарностью Министерства экономического развития РФ за заслуги в реализации государственной политики по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
Трудовая деятельность:
1988 -1990 гг. - срочная служба в рядах Советской Армии;
1991-1994 гг. - предпринимательская деятельность;
1994-1999 гг. - Корреспондент еженедельника «Бизнес Вестник Востока», корреспондент Financial Times East-European Insurance Report, корреспондент журнала «Компания»;
1999-2001 гг. - Страховая компания «Прогресс-Гарант», начальник отдела, руководитель управления, советник президента страховой группы;
2002 г. - Всероссийский союз страховщиков (ВСС), руководитель управления общественных связей;
2002-2003 гг. - Страховое общество «Россия», заместитель генерального директора;
2003-2014 гг. - предпринимательская деятельность;
2003 г. - основатель коммуникационной группы «АМСКОМ»;
2008 г. - совместно с единомышленниками создал благотворительный Фонд Святителя Спиридона Тримифунтского;
С 2010 г. - член Президиума НП «ОПОРА», с 2011 г. - руководитель комитета по пропаганде предпринимательской деятельности;
С 2011 г. - директор Фонда развития социально-информационных проектов «Единое Общество»;
С 2013 г. - вице-президент общественной организации «Опора России», руководитель комитета по социальному предпринимательству и корпоративной социальной ответственности;
С 2014 г. - Руководитель Центра Общероссийского Народного Фронта по независимому мониторингу исполнения майских указов Президента РФ «Народная экспертиза»;
С 5 октября 2016 г. - Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
Женат, воспитывает троих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».