Бик Светлана Ивановна
Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (1985 г.), Высшие экономические курсы Госплана СССР (1988 г.), краткосрочные курсы обучения по финансовым рынкам в США, Великобритании и Австрии. Более 20 лет работала в экономической журналистике. С началом рыночных преобразований специализируется на проблемах рынка личных инвестиций и пенсионных накоплений.
В течение десяти лет (1998 — 2008 гг.) была автором и ведущей телепрограммы «Доходное место» (телеканал «ТВ-Центр») по вопросам инвестиций и рынка ценных бумаг. Работала координатором образовательных программ в совместном Проекте Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (2013 г.)
С момента принятия в России Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (2005 г.) занимается исследованием концессий как механизма финансирования инфраструктуры.
Автор книг «Концессии, изменившие мир» (2013 г.), «Концессии, изменившие Россию» (2014 г.), «Концессии 21 века. Энергии развития» (2015 г.), «В поисках реального. Активы и стратегии пенсионных фондов» (2017 г.).
Является членом Экспертного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Экспертного совета ОАО «ФЦПФ». С августа 2017 года является председателем Экспертного совета по рынку долгосрочных инвестиций при Банке России, с мая 2018 года — руководителем Рабочей группы по вопросам ответственного финансирования ( ESG-finance ) при Экспертном совете по рынку долгосрочных инвестиций. В июне 2018 года вошла в состав Экспертного совета по листингу Московской биржи в качестве методолога.
Автор многочисленных статей и аналитических исследований в сфере рынка пенсионных накоплений, концессий и инфраструктурных инвестиций.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».