Воронков Михаил Васильевич
Родился 5 марта 1976 года в городе Майкоп Краснодарского края.
В 1994 год окончил Высшее профессиональное техническое училище 7 г. Майкопа Республики Адыгея и получил квалификацию слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей 3 разряда.
Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности Атомные электрические станции и установки.
С 2002 года работал в СМУП Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства инженером, затем заместителем начальника цеха Тепловые сети.
С 2004 по 2011 год работал в СМУП Теплоснабжающее предприятие начальником цеха Тепловые сети, заместителем технического директора по теплоснабжению, начальником цеха Тепловые сети, заместителем главного инженера и главным инженером предприятия. С 2011 по 2013 год директор СМУП ТСП.
В 2013 году перешел на должность заместителя директора филиала Энергосбыт в ГУП Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга (ГУП ТЭК СПБ).
С 2015 по настоящее время работал руководителем проекта, заместителем директора филиала по поставкам, первым заместителем директора филиала, первым заместителем директора по материально-техническому снабжению АО Концерн-Титан-2 (АО КОНЦЕРН-ТИТАН-2).
20 июня 2018 года - назначен главой Администрации Сосновоборского городского округа.
Женат, имеет двоих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».