Попов Анатолий Леонидович
Родился 5 декабря 1974 года в г. Новосибирске.
В 1995 окончил Новосибирский государственный университет по специальности прикладная математика и информатика, в 1997 г. — по специальности экономика и управление того же университета.
В 2002 г. завершил обучение по Международной программе развития INSEAD-Wharton Inbev, в 2007 г. прошел обучение по программе «Корпоративная финансовая стратегия на международных рынках» INSEAD LEAP Leadership Excellence through Awareness and Practice (Сингапур).
В 1994–2001 гг. занимал руководящие позиции по направлению продаж в региональных и международных компаниях.
В 2002–2005 гг. — региональный директор по продажам компании SUN InBev в г. Новосибирск.
В 2005–2007 гг. — старший вице-президент по продажам компании SUN InBev в Москве.
В 2007–2009 гг. — генеральный управляющий компании AB-InBev в Болгарии и операционный коммерческий директор в России.
В 2010–2011 гг. — генеральный директор компании «ВымпелКом» в Казахстане.
С мая 2011 года — вице-президент по продажам Сбербанка.
В феврале 2016 года назначен Старшим вице-президентом Сбербанка, руководителем блока «Корпоративный бизнес».
С июня 2018 г. — член правления, Заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес»
Имеет благодарность Президента Российской Федерации. Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».