Дьяков Павел Николаевич
Родился 19 мая 1978 года
В 1997 году окончил Санкт-Петербургский энергетический техникум, в 2001 году – Санкт-Петербургский институт машиностроения по специальности «Турбостроение».
В 2005 году прошел профессиональную переподготовку по Президентской программе в сфере управления организацией в Санкт-Петербургском государственном университете.
Прошел обучение по программе профессиональной подготовки для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration» в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
В 1998 – 2005 годах – работал в ОАО «Ленэнерго». За это время прошел путь от машиниста-обходчика на ТЭЦ №7 до заместителя главного инженера по ремонту. В период реорганизации ОАО «Ленэнерго» перешел в ОАО «ТГК-1» на должность заместителя директора по капитальному строительству ТЭЦ №17.
В 2009 – 2011 годах – директор по строительству ГУП «ТЭК СПб».
В 2012 – 2013 годах – первый заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, советник генерального директора ОАО «Ленэнерго».
В 2014 – 2016 годах – директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети».
С декабря 2015 года – и.о. заместителя генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «Ленэнерго».
С апреля 2016 года – заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «Ленэнерго».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».