Ананских Игорь Александрович
Родился 6 сентября 1966 года в городе Орджоникидзе, Северная Осетия.
В 1988 году окончил судомеханический факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища имени С.О. Макарова по специальности «Инженер-судомеханик судовых ядерных энергетических установок».
С 1988 года по 1990 год работал судовым механиком на судах Балтийского морского пароходства. Затем в течение двух лет ходил в море на иностранных судах. В 1992 году Игорь Ананских переехал в город Санкт-Петербург, где жил и работал в течении девятнадцати лет.
В 1992 по 1995 год был заместителем руководителя петербургского Фонда содействия международным программам ООН. Затем, до 1996 года Игорь Александрович работал заместителем генерального директора ЗАО «Объединение средств массовой информации «Синие страницы России» Алексея Лушникова. В конце 1990 годов с братом Вячеславом основал в Санкт-Петербурге рекламные компании «Руан» и Художественно-производственное объединение.
С 1996 года в течении пятнадцати лет возглавлял ЗАО «Корпорация «Руан» - один из крупнейших операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Одновременно в этих же годах занимал должность генерального директора ОАО «Художественно-производственное объединение», занимающегося размещением наружной рекламы, проведением сценических мероприятий и других.
В 2005 году Ананских организовал в Ленинградской области любительский футбольный клуб «Руан», который в 2009 году объединился с клубом «Тосно». С 2009 года по 2012 год Игорь Александрович был председателем совета директоров, затем членом совета директоров банка «Гефест». С 2012 года возглавлял ООО «Антель».
В 2012 году Игорь Александрович окончил Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России.
В декабре 2011 года Игорь Александрович Ананских был избран депутатом Государственной думы РФ VI созыва по списку ЛДПР. Вошел в партийную фракцию, а с 21 декабря 2011 года по 3 июля 2015 года являлся председателем комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи.
На выборах 18 сентября 2016 года Ананских Игорь Александрович был избран Депутатом Государственной Думы VII созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого политической партией Справедливая Россия. Региональная группа № 7 - Республика Карелия, Ленинградская область, Мурманская область. Член фракции политической партии Справедливая Россия. Первый заместитель председателя комитета ГД по энергетике.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».