Носов Игорь Николаевич
Родился 20 апреля 1978 года в городе Казани, Республика Татарстан.
Окончил Кембриджский университет по программе «Менеджмент». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Юридическом институте МВД РФ по специальности «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист».
Защитил степень МВА в Университете штата Колорадо (США).
Защитил степень МРА (Master of Public Administration) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Лауреат премии Президиума Российской академии наук.
В ноябре 2016 года включен в состав «первой сотни» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
1994—1998 — Служба в органах внутренних дел МВД Республики Татарстан
1999—2002 — Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан: специалист протокольной службы
2002—2007 — Российское представительство компании «Philip Morris International»: специалист по корпоративным вопросам
2007—2010 — Особая экономическая зона «Алабуга» (Территориальное управление Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Республике Татарстан): заместитель руководителя (2007−2008); руководитель (2008−2010)
2010—2012 — Правительство Республики Татарстан: первый заместитель министра промышленности и торговли, председатель Совета директоров АО «ОЭЗ Алабуга»
2012—2013 — Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы: заместитель руководителя
2013—2018 — ОАО «Особая экономическая зона «Иннополис»: генеральный директор
20 декабря 2018 года назначен заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
Является Заслуженным экономистом Республики Татарстан. Отмечен государственными наградами и знаками отличия.
Женат, воспитывает двоих сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».