Кобзаренко Владимир Борисович
Родился 07 июля 1965 года.
В 1989 году окончил Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт. Кандидат экономических наук.
Начинал свою трудовую деятельность в 1990 году инженером на производственном объединении «Русский дизель». С 1992 года работал на руководящих должностяхстроительных организаций, в том числе ОАО «Домостро-ительный комбинат-5», АООТ «ДОЗ-3», ОАО «Северо-За-падный фонд жилья и ипотеки». В государственном учреждении «Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области» (2003–2008 годы) занимал поструководителя — начальника управления.
Член Координационного совета по развитию строительной отрасли при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. Член Координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ленинградской области. Член Общественного совета по вопросам координации деятельности саморегулируемых организаций в Санкт-Петербурге в сфере строительства при Правительстве Санкт-Петербурга. Член государственной аттестационной комиссии по защите дипломных работ студентов кафедры «Национальная безопасность» Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Политехнического колледжа факультета среднего профессионального образования Национального минерально-сырьевого университета "Горный". Член правления Ленинградского областного союза строителей.
Награды.
Почетный строитель России, медаль «300 лет Санкт-Петербурга»; по-четная грамота Министерства регионального развития РФ;орден «За заслуги» II степени Морского собрания Санкт-Пе-тербурга; наградной знак «За заслуги» саморегулирования в строительстве.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».