Издания

Официальная публикация

Молчанов Андрей Юрьевич
Изображение: АСН-инфо

Молчанов Андрей Юрьевич

Дата рождения:
24.09.1971
Место работы:
ОАО «Группа ЛСР»
Должность:
Председатель Правления, генеральный директор, член Совета директоров «Группы ЛСР», президент Ассоциации «НОСТРОЙ» (до 22.04.2019)

Телефон:
(812) 314-10-44
Биография:

Родился 24 сентября 1971 года в Ленинграде.

В 1993 году окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, в 1998 г. — Российскую Академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В 1993 г. основал и до 2007 г. возглавлял «Группу ЛСР».

С 2008 по 2013 гг. — Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Ленинградской области.

С апреля 2013 по апрель 2015 гг. — Председатель Совета директоров «Группы ЛСР».

С апреля 2015 г. — Председатель Комитета по стратегии и инвестициям Совета директоров «Группы ЛСР».

С мая 2015 г. по август 2018 г. — Генеральный директор, председатель Правления «Группы ЛСР».

С августа 2018 г. — Председатель Совета директоров «Группы ЛСР».

С 2015 г. по настоящее время — Член Совета директоров ООО «РАЗВИТИЕ».

С июля 2019 г. — Председатель Правления, генеральный директор, член Совета директоров «Группы ЛСР».

Доктор экономических наук. Почетный строитель России. В 2012 году Андрей Молчанов награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В 2012 году занял 57 место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes) с состоянием 1,7 млрд долларов. По информации газеты «Ведомости», в Италии Молчанову принадлежит два домовладения общей площадью 899 кв.м. и земельные участки площадью 5,2 тыс. кв.м.

Молчанов — собственник крупнейшей русскоязычной газеты в Латвии «Вести сегодня».

Женат. Воспитывает шестерых детей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.