Столярчук Анатолий Аркадьевич
Родился 14 декабря 1949 г. в Каменец-Подольске (Украина).
В 1973 г. закончил архитектурный факультет Института Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И.Е.Репина по специальности «архитектура».
1973 - 1974 г.г. – институт ЛенПромстройпроект – архитектор.
1975 - 1989 г.г. – институт ЛенНИИПроект, старший архитектор, руководитель группы, зам.руководителя архитектурно-планировочной мастерской.
1989 – 1998 г.г. – институт ЛенЗНИИЭП, руководитель архитектурно-планировочной мастерской.
1998 – по настоящее время – генеральный директор ООО «Архитектурная мастерская Столярчука».
Свидетельство Союза архитекторов на право руководства персональной архитектурной мастерской № 42 от 25 сентября 1990г. Член правления Санкт-Петербургского Союза Архитекторов, избирался членом Правления СА России.
С 2006 г. - Заслуженный архитектор Российской Федерации.
С 2006 г. - Советник Российской академии архитектуры и строительных наук.
С 2011 г. - Член – корреспондент Международной академии архитектуры.
За 39 лет творческой деятельности Анатолий Аркадьевич создал ряд значимых проектов жилых и общественных зданий.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».