Юсупов Илья Анатольевич
Родился в Ленинграде 21 августа 1982 г.
В 2006 году с отличием закончил Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-строительный Университет по специальности «Архитектура». Защитил дипломную работу «Аэропорт Пулково-3». Руководители: Лавров Л.П.; Магеррамов А.М.; Иванов С.А.; рецензент и консультант Старцева С.А. (НИПИИ «ЛЕНАЭРОПРОЕКТ»).
Во время работы в проектной группе «Атэкта» под руководством Гордеева В.Ю. в составе консорциума с иностранными проектировщиками принимал участие в разработке предпроектных материалов по комплексу телецентра «НТВ». Многофункциональный медиа-комплекс телекомпании НТВ. Россия. г. Москва. Останкино. (Новомосковская улица; Аргуновская улица).
В 2007 году перешел работать в ООО «Архитектурный Альянс». Приступил к разработке концепций спортивных сооружений, назначен руководителем архитектурной группы и ведущим архитектором компании «Архитектурный Альянс». Под руководством архитектора Куренного И.В. участвовал в подготовке проектных материалов для заявочной кампании «Сочи—2014» в качестве города-претендента на право проведения зимних Олимпийских игр 2014 года. Участвовал в разработке уникальных олимпийских объектов для XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи. Работал в составе архитектурной группы консорциума: РОСИНЖИНИРИНГ, ИНЖЗАЩИТА, ГК «Архитектурный Альянс», Bottamanagenement group (Швейцария), Therry Gudsovsky, Studio Alessandro Zoppini (Италия).
В 2008 году перешел в группу компаний ООО «СУАР.Т-проект» под руководство Супоницкого А.З. на должность руководителя архитектурной группы и главного архитектора проекта. За время работы в ООО «СУАР.Т-проект» Юсупов И.А. выполнил большое количество крупных проектов.
В 2013 году основал собственную творческую архитектурную мастерскую OOO «Архитектурная мастерская Юсупова».
В 2013 году Союз Архитекторов России наградил Юсупова И.А. государственной президентской стипендией.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».