Атаянц Максим Борисович
Максим Борисович Атаянц родился 1 октября 1966 года в Рязани в семье специалиста по радиолокации Б. А. Атаянца. Родной дядя — авиаконструктор С. А. Атаянц.
В 1984 году поступил и в 1995 году окончил архитектурный факультет Санкт-Петербургской Академии Художеств. В 1985−1986 годах проходил срочную службу в Советской армии.
Дипломная работа — «Проект музея ВМФ в Кронштадте» был первым за 30 лет дипломным проектом на факультете, выполненным в классическом стиле, и вызвал в ходе защиты серьёзную дискуссию. В 1996 году этот проект участвовал в выставке Vision of Europe (Болонья), был опубликован в её каталоге.
В 1995 году Максим Атаянц прошёл обучение в Летней Архитектурной Школе принца Чарльза (Италия — Франция).
С 1995 года член Санкт-Петербургского отделения Союза архитекторов России.
В конце 1990 годов разрабатывал проекты частных домов, частных и корпоративных интерьеров.
В 1998—2000 годах преподавал в римском Университете Сапиенца и в римском отделении Университета Нотр-Дам.
В 2000 году для выполнения крупных градостроительных проектов организовал «Архитектурную мастерскую Максима Атаянца» (АММА).
В декабре 2006 года начал работать с Urban Group, выиграв внутренний конкурс компании на разработку концепции её первого проекта в Иваново-Покровском.
В рамках начатого в 1995 году изучения сохранившихся памятников античной архитектуры, в период 2004—2010 годах интенсивно путешествовал по Ближнему Востоку и Северной Африке, обследуя архитектурное наследие Римской империи.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».