Болтенков Иван Александрович
Родился 1 сентября 1978 в г. Прокопьевске Кемеровской области. В 2000 году с отличием окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного горного института им. Г.В. Плеханова (технический университет). Защитил диссертацию, присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
После окончания обучения работал в компаниях топливно-энергетического комплекса Санкт‑Петербурга. В 1999 - 2002 г.г. занимал должность экономиста финансово-экономического отдела в ООО «Петербургрегионгаз»; в 2002 – 2004 г.г. – заместителя генерального директора по экономике и финансам в АОЗТ «Петербургская торгово-промышленная компания»; в 2004 г. – генерального директора ООО «Энергопромсервис»; 2005 – 2007 г.г. – начальника планово‑экономического отдела, начальника управления по экономике и финансам в ООО «Петербургтеплоэнерго»; 2007 – 2009 г.г. – первого заместителя генерального директора, финансового директора в ООО «Северная компания».
В 2009 – 2015 г.г. работал в должности первого заместителя председателя Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга.
В 2015 – 2016 г.г. занимал должность заместителя начальника Управления Президента Российской Федерации по социально-экономическому сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия в Администрации Президента РФ.
С 2018 по 2019 год работал заместителем губернатора Ненецкого автономного округа. Действительный государственный советник РФ 3 класса.
Трудовая деятельность отмечена Благодарностью Губернатора Санкт-Петербурга, наградами иностранных государств (Республика Абхазия, Республика Южная Осетия), грамотами и благодарностями различных министерств и ведомств Российской Федерации.
Женат, воспитывает троих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».