Поляков Кирилл Валентинович
Родился 17 сентября 1973 г. в городе Ленинграде.
В 1995 году - окончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности и получил специальность инженера-механика оборудования пищевых производств.
В 2004 году - Северо-Западную Академию Государственной службы по специальности «юрист».
С 1995 по 2001 год - коммерческий директор предприятия «Торговля от «Петмола».
С 2001 года - председатель Правления ООО «Агросоюз «Регионы».
В декабре 2001 года - избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области третьего созыва.
В мае 2003 года - председатель Законодательного собрания Ленинградской области.
С 2009 года - председатель Совета директоров ОАО «Кировский завод».
В 2012 году - возглавил инвестиционную компанию «Интерпром».
С 2013 года - генеральный директор «Дирекции по транспортному развитию Санкт-Петербурга и Ленинградской области», советник министра транспорта Российской Федерации.
С 2014 по 2016 год - президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
С мая 2020 года по 7 июня 2022 года - Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
С 7 июня 2022 года - вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Награды, почетные звания
Награжден Орденом Святого Князя Александра Невского I степени за заслуги и большой личный вклад в укрепление Российского Государства. За большой вклад в возвращение на родину Тихвинской иконы Божией Матери награжден Орденом святого благоверного князя Даниила Московского III степени. В июле 2006 года Российский союз ветеранов Афганистана наградил Кирилла Полякова орденом «За заслуги».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».