Сидоров Арсентий Георгиевич
В 2001 году окончил Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева. Специальность «Техническая эксплуатации летательных аппаратов и двигателей», квалификация «Инженер». В 2006 получил второе высшее техническое образование в Московском государственном строительном университете. Специальность «Промышленное и гражданское строительство (ПГС)», квалификация «Инженер». В 2013 году в Балтийском техническом университете имени Д.Ф. Устинова «ВоенМех» получил Диплом об окончании дополнительном (к высшему) образовании квалификации Мастер делового администрирования (MBA) к квалификации инженер по направлению «ПГС».
Трудовую деятельность начал в 2001 году на одном из крупнейших электромашиностроительных предприятий России - ОАО «АЭК «Динамо» в должности инженера-конструктора. В 2006 году занял должность главного конструктора предприятия.
В сферу строительства пришел в 2008 году, начав в должности ведущий специалист в отделе управления проектами ООО «Дирекция капитального строительства («ДонСтрой»), основной специализацией которой являются элитные жилые проекты в городе Москва.
В 2010 году продолжил свою карьеру начальником отдела управления проектами в международном строительном холдинге «ПСП-Фарман».
В 2012 году пришел работать в АО «ГК «Эталон» на должность заместителя начальника отдела организации управления проектами.
В мае 2015 года занял пост генерального директора инжиниринговой компании ООО «Научно-технический центр «Эталон». Под руководством Арсентия Сидорова в Группе компаний «Эталон» был выполнен проект внедрения инновационной технологии информационного моделирования зданий (BIM - Building Information Modeling или Building Information Model).
В 2015 году в рамках Общероссийского конкурса инноваций в строительстве опыт практического применения BIM получил признание Министерства Строительства РФ, как «Лучшая практика внедрения информационных технологий в градостроительной деятельности».
В 2017 году награжден Почетной грамотой Российского союза строителей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».