Руденя Игорь Михайлович
Родился 15 февраля 1968 года в Москве.
В 1998 году окончил Московский государственный университет пищевых производств (специальность — экономист-менеджер).
В 2002 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации (повышение квалификации).
С 1986 по 1988 годы проходил службу в Вооружённых Силах СССР. После демобилизации работал в органах внутренних дел.
С 1989 года по 1991 год служил в Главном управлении МВД по городу Москве.
С 1992 года по 1996 год работал на руководящих должностях в ОАО «Федеральная контрактная корпорация „Росхлебопродукт“».
В сентябре 1995 года вошел в число учредителей и руководителей фонда помощи сотрудникам, ветеранам и семьям погибших сотрудников госбезопасности «Покров».
В 1996 году стал генеральным директором ЗАО «Росзерно».
В 2002 году начал работу в Аппарате Правительства Российской Федерации, возглавив Департамент развития агропромышленного комплекса Аппарата Правительства Российской Федерации.
В 2004 году назначен на должность заместителя директора Департамента отраслевого развития Правительства Российской Федерации.
С 2005 года по 2007 год являлся статс-секретарём — заместителем министра сельского хозяйства России.
15 ноября 2007 распоряжением Правительства Руденя был назначен директором вновь созданного Департамента регионального развития и агропромышленного комплекса, преобразованного из департамента регионального мониторинга правительства.
22 августа 2008 года премьер-министр Владимир Путин назначил Руденю директором Департамента агропромышленного комплекса правительства Российской Федерации.
В октябре 2009 года вошел в список кандидатов на пост губернатора Волгоградской области, предложенных Дмитрию Медведеву.
С 2012 по 2016 годы — генеральный директор ЗАО «Росзерно».
2 марта 2016 года после ухода в отставку губернатора Тверской области Андрея Шевелёва указом президента Российской Федерации Владимира Путина Руденя был назначен исполняющим обязанности главы региона.
23 июня 2016 года Руденя представил в Избирательную комиссию Тверской области документы для выдвижения в качестве кандидата на должность губернатора региона. На выборах 18 сентября 2016 года одержал победу, набрав 72,13 % голосов избирателей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».