Соловейчик Кирилл Александрович
Родился 18 июня 1975 года в Ленинграде.
Образование
1998 год – окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности "Математика".
1999 год - окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности "Менеджмент".
Переподготовка:
1998 год – Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей Санкт-Петербургского государственного технического университета по специальности "Педагогика и психология".
1999 год – Санкт-Петербургский государственный технический университет - "Экономика коммерческих структур".
2007 год – Санкт-Петербургский государственный политехнический университет - "Подготовка руководителей инновационных проектов".
2007 год - Санкт-Петербургский государственный политехнический университет - "Подготовка управленческих кадров".
Доктор экономических наук.
Карьера:
Начал свою карьеру в 1998 году в Санкт-Петербургском отделении Института Геоэкологии РАН, где прошел путь от младшего научного сотрудника до заместителя директора.
С 31 декабря 2003 года - первый заместитель генерального директора ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ».
В январе 2006 года решением Совета Директоров назначен на должность генерального директора ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
С мая 2010 по апрель 2012 года – заместитель председателя Комитета экономического развития и торговли Правительства Санкт-Петербурга.
23 апреля 2012 года, согласно решению Совета Директоров, назначен на должность президента ОАО "ЛЕНПОЛИГРАФМАШ" - генерального конструктора.
С 27 февраля 2020 года - Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Общественная деятельность
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга (2012 г);
Вице-президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга;
Председатель Правления Санкт-Петербургского клуба ИT-Директоров;
Член Бюро Президиума Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга;
Член Правления Российского Союза ИТ-Директоров (СоДИТ);
Научный руководитель Технопарка «Политехнический» СПбГПУ(2012 г.);
Региональный представитель в двух субъектах Российской Федерации: по Санкт-Петербургу и Ленинградской области «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (2013 г.);
Член-корреспондент Российской инженерной академии (2015 г.);
Председатель Совета по научно-технической и промышленной политике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (2016 г.);
Член Редакционного совета журнала «Зеркало Петербурга»;
Член Общественного совета при Петростате;
Общественный представитель «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов» по направлению «Молодые профессионалы»;
Член Попечительского совета НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург(2018 г.);
Член Попечительского совета Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки (2018 г.).
Член Совета по стратегическому развитию и проектам при Губернаторе Санкт-Петербурга (2019 г.)
Почетные звания и награды:
Награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга»;
Награжден медалью отличника всероссийского проекта «Эффективное управление кадрами», почетным знаком «За вклад в развитие экономики региона»;
Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга «За многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга»;
Лауреат конкурса Губернатора Санкт-Петербурга в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров в 2007 году в номинации «Менеджмент»;
Лауреат Всероссийского конкурса «Инженер года 2007» по версии Профессиональные инженеры в номинации «Организация управления промышленным производством»;
Победитель конкурса-премии «Шеф года-2008» в номинации: «ШЕФ-ИННОВАЦИЯ ГОДА»;
Награжден почетным знаком Всероссийской ассоциации бизнеса и предпринимательства «За вклад в развитие экономики региона»
Награжден грамотой МОРФ штаба Ленинградского военного округа «За большой вклад в обеспечение защиты государственной тайны, подготовки специалистов, разработки перспективных образцов техники специальной связи, военно-патриотического воспитания личного состава шифровальной службы Ленинградского военного округа»;
Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области науки и техники за разработку и внедрение электронной системы мониторинга технологических компетенций (ЭСМТК) предприятий промышленности;
Награжден почетной грамотой Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации «За вклад в развитие экономики и предпринимательства Санкт-Петербурга и активное участие в деятельности СП ТПП».
Победитель III ежегодной премии журнала «Эксперт Северо-Запад»: «Эксперт года 2013», в номинации: «Инжиниринг»
Благодарственное письмо Губернатора Санкт-Петербурга за активное участие в предвыборной компании в 2014 году.
Благодарность Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, 2015 г.
Грамота Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, 2015 г.
Награжден Благодарностью Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга , 2015 г.,
Награжден Почетной грамота Комитета по науке и высшей школе, 2015 г.,
Награжден Благодарностью Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 2015 г.,
Награжден Благодарностью губернатора Санкт-Петербурга, 2015 г.
Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, 2016 г.
Награжден Благодарственным письмом Председателя Комитета на промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга «За активное участие в организации проведении серий семинаров, посвященных Национальной технологической инициативе, и открытии «Точки кипения» в Санкт-Петербурге», 2016 г.
Награжден Благодарностью Петроградского района " За большой личный вклад в социально-экономическое развитие Петроградского района Санкт-Петербурга", 2017 г.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».