Жигель Олег Юрьевич
Олег Юрьевич Жигель родился 28 апреля 1978 года.
В 2000 году окончил Военно-морской институт радиоэлектроники им. А.С.Попова в Санкт-Петербурге по специальности «Инженер-радиотехник».
С 2002 по 2003 работал мастером производства стеклопакетов в ЗАО «Борское стекло».
С 2003 по 2004 был начальником производства в ООО «Главербор-НН».
С 2004 по 2006 работал техническим консультантом группы Главербель Россия в
ООО «Главербель Восток».
С 2006 по 2009 - генеральный директор ООО «Главербор Жуковский».
С 2009 по 2011 работал заместителем генерального директора/ коммерческим директором в Российской Стекольной Компании (Санкт-Петербург, www.rglass.ru). Основным приоритетом на этой должности являлось стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия - полный цикл управления производственными предприятиями (10 заводов).
С 2011 и по настоящее время занимает должность директора OOO "АЛЮТЕХ" (филиал группы компаний «АЛЮТЕХ» в Северо-Западном федеральном округе - один из ведущих производителей роллетных систем, секционных ворот, систем автоматики и алюминиевых профильных систем).
В рамках дополнительного образования и повышения квалификации закончил серию курсов в «Московской Бизнес Школе»: «Микро MBA. Финансы» и «Креатив в рекламе: как создать яркие продающие идеи» в 2018г., «Создание интернет магазина и система SEO. Оперативное управление в розничной торговле», «Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков» и «Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво» в 2017г., «Повышение и удержание эффективности работы современной компании» в 2015г. А также с 2013 по 2019гг. получил сертификаты различных учебных заведений по программам: «Эффективное управление», «Основы финансового управления», «Навыки эффективной коммуникации», «Процесс работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов», «Инвестиции в строительство».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».