Лазарев Сергей Михайлович
Сооснователь ООО «Гильдия Геодезистов», заместитель генерального директора · Эксперт результатов инженерных изысканий · Кадастровый инженер · Маркшейдер
ОБРАЗОВАНИЕ
· 2003-2008 СПбГГИ (ТУ) им. Плеханова "Горный институт" по специальности "Маркшейдерское дело" (Горный инженер)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
· С 2014г. аттестованный Минстроем России действующий эксперт негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий по направлению 1.1. "Инженерно-геодезические изыскания"
· С 2013г. аттестованный Росреестром кадастровый инженер
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
· Топовые Заказчики компании ООО "Гильдия Геодезистов": АО «ТГК-1», ООО «Петербурггаз», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Ленсвет», АО «Ленморниипроект», АО «Ленметрогипротранс», ГКУ «Ленводхоз», АО «Самолет ЛО», ГК «Глоракс Девеломпмент», ООО «Петербургская Недвижимость», ООО «Главстрой СПб» и многие другие
· Финалист конкурса «Молодые миллионеры 2019» от издательства Деловой Петербург
· Занимается любительским спортом: триатлон. В прошлом КМС по джиу-джитсу
· Женат, трое детей.
ОПЫТ РАБОТЫ
· С 2006 по 2008 год - работал на различных должностях в компаниях, занимающихся горным строительством.
· С 2008 по 2012 год - участвовал в строительстве таких объектов как ЛАЭС-2 г. Сосновый Бор, КЗС-1 г. Кронштадт, намыв Невской Губы на Васильевском острове и др.
· С 2012г. соучредитель и зам. ген. директора ООО "Гильдия Геодезистов": компания занимается инженерными изысканиями (геология, геодезия, экология, гидрометеорология), геодезическим сопровождением строительства, а также кадастровыми работами.
ЭКСПЕРТНОСТЬ ДЛЯ СМИ
· Инженерные изыскания для проектирования строительства (геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические)
· Геодезические работы
· Мониторинг за зданиями и сооружениями (контроль деформаций)
· Кадастровые работы
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».