Издания

Официальная публикация

Лазарев Сергей Михайлович

Лазарев Сергей Михайлович

Дата рождения:
13.02.1986
Место работы:
Гильдия Геодезистов
Должность:
Заместитель генерального директора Гильдии Геодезистов

Сайт:
Биография:

Сооснователь ООО «Гильдия Геодезистов», заместитель генерального директора · Эксперт результатов инженерных изысканий · Кадастровый инженер · Маркшейдер

ОБРАЗОВАНИЕ

· 2003-2008 СПбГГИ (ТУ) им. Плеханова "Горный институт" по специальности "Маркшейдерское дело" (Горный инженер)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

· С 2014г. аттестованный Минстроем России действующий эксперт негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий по направлению 1.1. "Инженерно-геодезические изыскания"

· С 2013г. аттестованный Росреестром кадастровый инженер

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

· Топовые Заказчики компании ООО "Гильдия Геодезистов": АО «ТГК-1», ООО «Петербурггаз», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Ленсвет», АО «Ленморниипроект», АО «Ленметрогипротранс», ГКУ «Ленводхоз», АО «Самолет ЛО», ГК «Глоракс Девеломпмент», ООО «Петербургская Недвижимость», ООО «Главстрой СПб» и многие другие

· Финалист конкурса «Молодые миллионеры 2019» от издательства Деловой Петербург

· Занимается любительским спортом: триатлон. В прошлом КМС по джиу-джитсу

· Женат, трое детей.

ОПЫТ РАБОТЫ

· С 2006 по 2008 год - работал на различных должностях в компаниях, занимающихся горным строительством.

· С 2008 по 2012 год - участвовал в строительстве таких объектов как ЛАЭС-2 г. Сосновый Бор, КЗС-1 г. Кронштадт, намыв Невской Губы на Васильевском острове и др.

· С 2012г. соучредитель и зам. ген. директора ООО "Гильдия Геодезистов": компания занимается инженерными изысканиями (геология, геодезия, экология, гидрометеорология), геодезическим сопровождением строительства, а также кадастровыми работами.

ЭКСПЕРТНОСТЬ ДЛЯ СМИ

· Инженерные изыскания для проектирования строительства (геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические)

· Геодезические работы

· Мониторинг за зданиями и сооружениями (контроль деформаций)

· Кадастровые работы

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.