Морозов Сергей Сергеевич
Родился 4 июля 1984 года в городе Ленинграде.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ВЭШ) по программе «ЕМВА. Управление предприятием»; Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров по специальности «Промышленная энергетика»; Санкт-Петербургский политехнический техникум по специальности «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование».
Трудовую деятельность начал в 2002 года слесарем по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов 3-го разряда.
В 2002-2008гг. работал на производственных энергетических предприятиях (АО «Ленэнерго», ГУП «ТЭК СПб» и ООО «Петербургтеплоэнерго») на рабочих профессиях и инженерно-технических должностях;
В 2008-2012гг. работал в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на инженерных и руководящих должностях;
В 2012-2015гг. работал в должности заместитель генерального директора на производственных предприятиях Санкт-Петербурга;
В 2015-2016гг. – заместитель директора по работе с муниципальными районами филиала ГП «УКК ЛО» «Леноблводоканал» (рабочая группа по созданию ГУП «Леноблводоканал»);
В 2016-2018гг. – заместитель генерального директора в Государственном унитарном предприятии «Водоканал Ленинградской области»
В 2018-2019гг. - руководитель НО «Фонд капитального ремонта Ленинградской области»
С 04 марта 2019 г. - ВРИО генерального директора Государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области»
С 31 мая 2019 г. по 13 февраля 2023 года - генеральный директор Государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области».
С 13 февраля 2023 года - председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
Женат, воспитывает двоих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».