Шарапов Александр Олегович
Окончил Ленинградский Военно-Механический институт им. Устинова.
Президент Becar Asset Management, один из основателей РГУД, член правления "Ассоциации инвесторов Москвы".
В истории развития компании и рынка в целом Александр Шарапов остается главным новатором в части поиска и адаптации нестандартных решений, интересных новых форматов к российским реалиям.
Александр Шарапов первым в России поверил в кондо-отели и запустил сеть трехзвездочных отелей Vertical с проектами в Санкт-Петербурге (Vertical на Московском, Vertical We&I, cOASIS Vertical), Москве (Vertical BW Signature Collection) и Дубае (SUN POINT SERVISED APP&COLIVING by VERTICAL).
Беспрецедентным для российского рынка случаем стало подписание при непосредственном участии Шарапова соглашений с крупнейшими отельными операторами (Wyndham Hotels & Resorts, Best Western Hotels & Resorts, InterContinental Hotels Group и др.), которые позволяют реализовывать девелоперские проекты, а также управлять отелями под франшизой брендов этих сетей.
Вдохновляясь международным опытом создания эффективных офисных пространств, в 2016 году Шарапов выводит на рынок сеть коворкингов GrowUp с площадками в Санкт-Петербурге, Казани и Москве.
Сегодня в фокусе президента Becar Asset Management - формирование и популяризация в России рынка коливингов и микроливингов. Уже к 2023 году в составе отельного комплекса cOASIS Vertical в Санкт-Петербурге заработает крупнейший в мире коливинг YouCо на 2200 юнитов. В создании комфортного и современного пространства, отвечающего запросам "нового" арендатора, помогает парижское архитектурное бюро Cutwork.
Прогрессивные взгляды Александра Шарапова на ведение бизнеса не раз отмечались профессиональным сообществом. На его счету звания "Персона года" по версии CRE Awards, а также "Бизнес-персона десятилетия" (PROEstate).
Женат. Имеет четверых детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».