Ярошенко Сергей Дмитриевич
Окончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет.
Начав трудовую деятельность в строительстве в 1995 году с рабочих специальностей, в 1999 году стал главным инженером ООО «Интерстрой», а спустя год возглавил организацию.
В 2003 году вместе с Владимиром Трекиным (№187) основал компанию "КВС". Сначала в ней было не больше 15 человек — инженеры, проектировщики, электрик, механик, кадровик и бухгалтер. Компания занималась отделкой, вскоре получила лицензию на генподряд и стала активно строить детсады и школы.
В 2006 году стал генеральным директором "КВС".
К 2010 году компания выполнила работ по госзаказу на 6,5 млрд рублей и приступила к своим проектам. Первые участки под них купили на низком рынке — в 2008–2009 годах. Сейчас у КВС портфель проектов на 1,2 млн м2, генподрядом она также продолжает заниматься, работая на ЛСР, Setl Group, "ЮИТ".
Занимает 200 место в "Рейтинге миллиардеров - 2016", состояние оценивается в 1,9 млрд рублей.
За активное участие в реализации программы по строительству жилья для военнослужащих награжден Почетной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации (2007г.).
За добросовестный труд и весомый вклад в развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга награжден Почетным знаком "Строительная слава" (2009 г.).
Награжден Почетным нагрудным знаком "Строителю Санкт-Петербурга" (2010 г.) и орденом Российского союза строителей "За вклад в строительство" (2011 г.).
За активное участие в строительстве ОМВД в г. Петродворец награжден знаком "За содействие МВД России" (2012 г.).
За многолетний добросовестный труд, существенный вклад в развитие и укрепление строительной отрасли Санкт-Петербурга и по итогам работы в 2014 году награжден Благодарственным письмом председателя комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Федерального собрания РФ (2014 г.).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».