Голубицкий Вениамин Максович
Родился 28.04.1957 года в г. Перми.
В 1974 там же окончил среднюю школу, в 1979 г. - юридический факультет МГУ по специальности правоведение, в 1981 г. - аспирантуру МГУ. В этом же году защитил диссертацию на тему «Организационно-правовые вопросы управления наукой». Кандидат юридических наук, доцент.
В 1981-88 г.г. преподавал в вузах г.Свердловска, с 1988 г. - старший научный сотрудник, а с 1989 г. - руководитель отдела права Института философии и права УрО РАН.
В ноябре 1993 г. стал учредителем Общественного непартийного объединения «Преображение Урала», созданного губернатором Свердловской области Росселем Э.Э., член Совета Объединения всех его составов.
В апреле 1996 г. избран от Объединения депутатом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, в мае 1996 г. - председателем Комитета по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Областной Думы.
С января 1997 года - заместитель председателя Совета Объединения, с мая 1998 г. - руководитель фракции Объединения в Областной Думе. С июня 1998 г. - председатель Совета общественного непартийного объединения «Преображение Урала».
В декабре 1999 г. назначен заместителем председателя правительства Свердловской области - министром по управлению Государственным имуществом.
В июне 2002 г. назначен первым заместителем председателя правительства Свердловской области - министром по управлению государственным имуществом.
Представитель от правительства области в Совете директоров ОАО «Уральская нефтяная компания», член Совета директоров ЗАО «Свердловский губернский банк», член Совета директоров ОАО «Уралпромстройбанк», председатель Совета директоров Свердловского Виншампанкомбината.
С 2003 года Вениамин Максович Голубицкий занимает должность президента компании "Ренова - СтройГрупп", после ребрендинга - ГК "КОРТОС".
Женат.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».