Дмитриев Константин Сергеевич
Родился 08 июня 1990 года в г. Сосновоборск Красноярского края.
В 2012 году закончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Производство строительных материалов, изделий и конструкций».
С 2012 по 2013 годы – специалист по техническим вопросам, Северо-Западная сбытовая дирекция КНАУФ-филиал ООО «КНАУФ ГИПС» (г. Санкт-Петербург).
С 2013 года – по н.в. - генеральный директор ООО «ИНФОСМИТ».
В 2018 году основал марку косметических средств «Ceramic care».
В 2019 году основал марку аэрированных керамических изделий строительного и огнеупорного назначений «Air ceramic».
В 2020 году учредитель и главный организатор федерального конкурса среди строительных организаций «Надежный строитель России». Соорганизатор конкурса – СПбГАСУ при поддержке НОСТРОЙ и Минстрой России.
Образование:
2012 год - Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет: специальность «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», профессиональная переподготовка: «Промышленное и гражданское строительство».
2014 г. - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Программа подготовки: «Методология и организация инновационной деятельности».
2015 г. - ЛОГП Дорожный учебно-инженерный центр, «Обеспечение качества содержания, ремонта и строительства автомобильных дорог».
2015г. – Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, окончание очного отделения аспирантуры по специальности 05.23.05 «Строительные материалы и изделия».
Метки: инфосмит, Константин СЕРГЕЕВИЧ Дмитриев, Надежный строитель России.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».