Рожманов Вячеслав Викторович
R2 Asset Management - инвестиционная компания, созданная в 2019 году под руководством Антона Мельникова. За это время была собрана сильная профессиональная команда, члены которой в течение долгих лет занимали значимые позиции в ведущих компаниях в самых разных секторах рынка недвижимости и строительства.
За 2020 была подготовлена инфраструктура для будущих приобретений, достигнуты договоренности с игроками рынка о готовности реализовывать проекты и осуществить инвестиции, приобретены первые активы.
Под управлением R2 находятся объекты торговой и складской недвижимости, дистресс активы, представленные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Саратове, Ленинградской области, Поволжье.
В планах на ближайший год - существенное увеличение активов. Предстоит большая работа по развитию проектов гастрономических пространств, формированию крупного пакета стрит-ритейла, проектов в составе транспортно-пересадочных узлов.
Вячеслав Рожманов имеет 20-ти летний опыт в сфере коммерческой недвижимости, в числе успешно реализованных проектов управление портфелем объектов коммерческой недвижимости ДОМ.РФ более 300 тыс. кв. м. (ТДЦ «Новинский» – GBA 66 000 кв. м, ТРЦ «Сибирский Молл» - GBA 70 000 кв. м, БЦ «Новая Высота» - GBA 32 000 кв. м, логистический комплекс «Биек Тау» - GBA 160 000 кв.), управление портфелем объектов коммерческой недвижимости ГК «Базовый элемент» более 2 млн. кв. м., многофункциональный кластер «Трехгорная мануфактура» - 130 000 кв. м, многофункциональный комплекс «МПЗ им. Казакова» (Кутузовский пр-т, 36) - 130 000 кв. м, девелопмент и управление торговыми центрами ГК «Торговый Квартал».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».